Шотландский учёный Александр Флеминг для выращивания микробов пользовался специальными чашками, некоторые чашки стояли уже очень давно и даже покрылись плесенью, он считал что уборка- бессмысленная трата времени.Однажды Александр Флеминг когда посмотрел в чашку увидел что микробов- нет. Тогда он подумал что плесень, уничтожила всех микробов. Догадка Александра Флеминга- оказалась верной. Он назвал это- пенициллином. ответ: Александр Флеминг для выращивания микробов использовал для выращивания микробов специальные кружки. Это всё, учитесь хорошо!
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
ответ: Александр Флеминг для выращивания микробов использовал для выращивания микробов специальные кружки.
Это всё, учитесь хорошо!