Легенда гласит, что мифическое дерево-великан, дерево жизни, было и в Степи. Его именовали - Байтерек. ... Считалось, что ствол Байтерека является земной осью - мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса - беседовать с небожителями.
2. Казахская легенда. Давным-давно на берегу величавой степной реки жил музыкант по имени Ойлыбай. Он обладал великим даром извлекать из кобыза* густые, тягучие звуки, которые заставляли людей замирать от восторга. ... Говорили, что волшебством своей игры музыкант мог вызвать бурю и ливень, гром и молнию.
3. Одна из легенд про Жумбактас-камень загадку, гласит: В стародавние времена жил в степях один бай. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в его богатств была единственная дочь-красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Сватались к ней только баи и бии
Цикл «Повести Белкина» был создан в период «Болдинской осени» в 1830 г. Это был период, когда из-за начавшейся холеры был объявлен карантин на въезд и выезд в Петербург и Пушкин вынужден был провести всю осень до окончания карантина в имении Болдино. Повести были изданы в 1831 году. Издание было анонимным, то есть Пушкин приписал авторство некоему Белкину. Цикл состоит из пяти повестей, которые, якобы, некогда рассказал автору ныне покойный Иван Петрович Белкин. Это повести: «Барышня-крестьянка», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Метель» и «Выстрел».
Идея цикла в том, что автор показал все этажи русского общества, снизу до верху. Здесь всё изложено сжато и просто, нет ни одного лишнего слова. Пушкин не объясняет поступки своих героев, тем более не пускается в пространные объяснения мотивов их действий. Тем не менее, читатель прекрасно понимает мотивы поступков его героев, с их достоинствами и недостатками.
Персонажи повестей не являются яркими индивидуальностями, как большинство пушкинских героев. Они типичные представители своей среды. На первом плане у них бытовая сторона. Но пушкинское построение рассказа, развитие сюжета, кульминация и счастливая развязка держат интерес читателя на протяжении всего повествования.
Легенда гласит, что мифическое дерево-великан, дерево жизни, было и в Степи. Его именовали - Байтерек. ... Считалось, что ствол Байтерека является земной осью - мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса - беседовать с небожителями.
2. Казахская легенда. Давным-давно на берегу величавой степной реки жил музыкант по имени Ойлыбай. Он обладал великим даром извлекать из кобыза* густые, тягучие звуки, которые заставляли людей замирать от восторга. ... Говорили, что волшебством своей игры музыкант мог вызвать бурю и ливень, гром и молнию.
3. Одна из легенд про Жумбактас-камень загадку, гласит: В стародавние времена жил в степях один бай. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в его богатств была единственная дочь-красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Сватались к ней только баи и бии
Цикл «Повести Белкина» был создан в период «Болдинской осени» в 1830 г. Это был период, когда из-за начавшейся холеры был объявлен карантин на въезд и выезд в Петербург и Пушкин вынужден был провести всю осень до окончания карантина в имении Болдино. Повести были изданы в 1831 году. Издание было анонимным, то есть Пушкин приписал авторство некоему Белкину. Цикл состоит из пяти повестей, которые, якобы, некогда рассказал автору ныне покойный Иван Петрович Белкин. Это повести: «Барышня-крестьянка», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Метель» и «Выстрел».
Идея цикла в том, что автор показал все этажи русского общества, снизу до верху. Здесь всё изложено сжато и просто, нет ни одного лишнего слова. Пушкин не объясняет поступки своих героев, тем более не пускается в пространные объяснения мотивов их действий. Тем не менее, читатель прекрасно понимает мотивы поступков его героев, с их достоинствами и недостатками.
Персонажи повестей не являются яркими индивидуальностями, как большинство пушкинских героев. Они типичные представители своей среды. На первом плане у них бытовая сторона. Но пушкинское построение рассказа, развитие сюжета, кульминация и счастливая развязка держат интерес читателя на протяжении всего повествования.