1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».
Василий Теркин” — это “книга про бойца”. Теркин появляется на первых страницах произведения как непритязательный солдат-балагур, умеющий позабавить и повеселить бойцов в походе и на привале, простодушно посмеивающийся над оплошностями товарищей. Но в его шутке всегда содержится глубокая и серьезная мысль: герой размышляет о трусости и храбрости, верности и великодушии, великой любви и ненависти. Однако свою задачу поэт видел не только в том, чтобы правдиво нарисовать образ одного из миллионов людей, кто принял на свои плечи всю тяжесть борьбы с врагом. Постепенно образ Теркина все больше приобретает черты обобщенные, почти символические. Герой олицетворяет собой народ . Теркин — душа солдатской компании. Ведь не случайно с огромным интересом товарищи слушают его то шутливые, а то и серьезные рассказы. А вспомним, как промокшая рота лежала в болотах и солдаты мечтали уже “хоть бы смерть, да на сухом”. Они не могли даже закурить: размокли спички. И вот уже всем солдатам кажется, что “хуже нет беды”. Но Теркин как всегда не отчаивается, усмехается и начинает длинное рассуждение о том, что пока солдат чувствует локоть товарища, он силен. И, лежа в мокром болоте, он смог развеселить друзей, они засмеялись. На мой взгляд, это необычайный талант подбодрить людей в трудных жизненных ситуациях. И этим талантом обладал Теркин
1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».
Теркин — душа солдатской компании. Ведь не случайно с огромным интересом товарищи слушают его то шутливые, а то и серьезные рассказы. А вспомним, как промокшая рота лежала в болотах и солдаты мечтали уже “хоть бы смерть, да на сухом”. Они не могли даже закурить: размокли спички. И вот уже всем солдатам кажется, что “хуже нет беды”. Но Теркин как всегда не отчаивается, усмехается и начинает длинное рассуждение о том, что пока солдат чувствует локоть товарища, он силен. И, лежа в мокром болоте, он смог развеселить друзей, они засмеялись. На мой взгляд, это необычайный талант подбодрить людей в трудных жизненных ситуациях. И этим талантом обладал Теркин