Ганс христиан андерсен (1805-1875) «дюймовочка». шарль перро (1628-1703) золушка. александр сергеевич пушкин (1799-1837) «сказка о золотом петушке». братья гримм: вильгельм (1786-1859), якоб (1785-1863) «гензель и гретель» павел петрович бажов (1879-1950) «каменный цветок». редьярд киплинг (1865-1936) «как леопард получил свои пятна» эрнст теодор амадей гофман (1776-1822) «крошка цахес по прозванию циннобер» алан милн (1882-1856) «принцесса несмеяна» алексей николаевич толстой (1882-1945) «гиперболоид инженера гарина». александр николаевич афанасьев (1826-1871) народная книга.
Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. анима́ция (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (анимационный фильм и, в частности, мультфильм), а также семейство соответствующих технологий. по мнению известного мультипликатора фёдора хитрука, использование в терминов «мультипликация», «мультипликатор» связано с технологией, использовавшейся до внедрения классической рисованной анимации — созданием изображений при наложения на лист элементов персонажей, что сродни аппликации. по созвучию с этим словом эта отрасль кинематографа была названа мультипликацией[1].