Какова роль внесценических персонажей: -в создании "картины нравов" -в характеристике действующих на сцене персонажей. -в развитии любовного конфликта и сюжетного действия?
Родился 11 октября 1946 года в Семипалатинске. Окончил школу в 1964 году и поступил в Казахский политехнический институт (Алма-Ата) на факультет геофизики, через год перевёлся в Семипалатинский технологический институт. Он — первый командир Семипалатинского областного студенческого строительного отряда. Неоднократный чемпион Республики и призёр Всесоюзных соревнований по вольной борьбе, самбо и национальной борьбе «казакша курес», Мастер спорта СССР.
После окончания института в 1969 году работал журналистом в областной газете, на телевидении, областном Комитете комсомола, заместителем председателя горисполкома.
Литературной работой занялся в 1967 году.
Первая книга рассказов «Жажда» вышла в Алма-Ате в 1975 году.
В 1975-77 учился на Высших литературных курсах при Литературном институте им. М.Горького.
С 1975-1991 работал в Союзе Писателей СССР в должности ответственного секретаря по казахской литературе.
1992 — создал Фонд «Детям — жертвам ядерных испытании», занялся творческой работой.
1993 — в Республиканской телекомпании «Казахстан» создал программу «Мир Абая».
1994-96 — Советник Президента Республики Казахстан.
1995 — открыл в Лондоне независимый культурный центр «Дом Абая».
2000 — основал в г. Семипалатинске «Международный клуб Абая», журнал «Аманат» — литература народов мира.
2012 — Директор Института литературы народов мира при Национальном Казахском университете им. аль-Фараби, «Международного клуба Абая».
Президент «Международного клуба Абая», Председатель Совета журнала «Аманат»
Культурный и цивилизованный человек, на мой взгляд, – это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками. Это человек, который всегда имеет смелость признать свои ошибки, никогда не стыдится своевременно извиниться. Наверное, это еще и чуткий человек, который искренне будет сочувствовать тебе в твоем горе, и так же искренне, без зависти, будет радоваться твоему успеху. Культурный человек – это человек просвещенный. Она постоянно стремится познать что-то новое и не только в той области науки, которую он избрал своей будущей профессией. Культурный человек стремится познать жизнь во всех его проявлениях – в науке, искусстве, политике, любви, семейной жизни, воспитании детей и т. п..
культурный человек – это личность с определенным нравственным мышлением и этикой. А человек культуры, плюс к этому, есть представитель определенной социально-групповой культурной традиции.
Это человек, который не думает о себе, как о культурном человеке, т.е. не обращает внимания на то, что делает все так, как принято в нормальном цивилизованном обществе. Несмотря на существование в мире разных представлений о культуре, есть какие-то общие принципы. Для мужчины это уважение к женщине, а для женщины важны все те ценности, которые веками привлекали мужчин. Т. е. человек, не считая себя воплощением культуры, не должен вызывать у окружающих каких-то негативных эмоций к своей персоне.
Человек с богатым духовным миром, наделенного внутренней деликатностью. А также человека прежде всего ценить и уважать людей.
Родился 11 октября 1946 года в Семипалатинске. Окончил школу в 1964 году и поступил в Казахский политехнический институт (Алма-Ата) на факультет геофизики, через год перевёлся в Семипалатинский технологический институт. Он — первый командир Семипалатинского областного студенческого строительного отряда. Неоднократный чемпион Республики и призёр Всесоюзных соревнований по вольной борьбе, самбо и национальной борьбе «казакша курес», Мастер спорта СССР.
После окончания института в 1969 году работал журналистом в областной газете, на телевидении, областном Комитете комсомола, заместителем председателя горисполкома.
Литературной работой занялся в 1967 году.
Первая книга рассказов «Жажда» вышла в Алма-Ате в 1975 году.
В 1975-77 учился на Высших литературных курсах при Литературном институте им. М.Горького.
С 1975-1991 работал в Союзе Писателей СССР в должности ответственного секретаря по казахской литературе.
1992 — создал Фонд «Детям — жертвам ядерных испытании», занялся творческой работой.
1993 — в Республиканской телекомпании «Казахстан» создал программу «Мир Абая».
1994-96 — Советник Президента Республики Казахстан.
1995 — открыл в Лондоне независимый культурный центр «Дом Абая».
2000 — основал в г. Семипалатинске «Международный клуб Абая», журнал «Аманат» — литература народов мира.
2012 — Директор Института литературы народов мира при Национальном Казахском университете им. аль-Фараби, «Международного клуба Абая».
Президент «Международного клуба Абая», Председатель Совета журнала «Аманат»
Культурный и цивилизованный человек, на мой взгляд, – это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками. Это человек, который всегда имеет смелость признать свои ошибки, никогда не стыдится своевременно извиниться. Наверное, это еще и чуткий человек, который искренне будет сочувствовать тебе в твоем горе, и так же искренне, без зависти, будет радоваться твоему успеху. Культурный человек – это человек просвещенный. Она постоянно стремится познать что-то новое и не только в той области науки, которую он избрал своей будущей профессией. Культурный человек стремится познать жизнь во всех его проявлениях – в науке, искусстве, политике, любви, семейной жизни, воспитании детей и т. п..
культурный человек – это личность с определенным нравственным мышлением и этикой. А человек культуры, плюс к этому, есть представитель определенной социально-групповой культурной традиции.
Это человек, который не думает о себе, как о культурном человеке, т.е. не обращает внимания на то, что делает все так, как принято в нормальном цивилизованном обществе. Несмотря на существование в мире разных представлений о культуре, есть какие-то общие принципы. Для мужчины это уважение к женщине, а для женщины важны все те ценности, которые веками привлекали мужчин. Т. е. человек, не считая себя воплощением культуры, не должен вызывать у окружающих каких-то негативных эмоций к своей персоне.
Человек с богатым духовным миром, наделенного внутренней деликатностью. А также человека прежде всего ценить и уважать людей.
Объяснение: