Ну смотрите допустим сделаем такой сюжет! главные Герои Антон и Серёжа и ихния Мама Мама попросила сходить ребят в магазин за хлебом дала им денег! Герои пошли в магазин но им захотелось конфет , мороженного Они купили мороженного , конфет Пошли домой расстроенные как вдруг Сергей предлагает обмануть маму .. Вот они стоят перед мамой все такие грустные Мама спрашивает сыновей где хлеб ? где деньги которые я дала ? Мальчики ей отвечают -Мам мы летали в космос на ракете и это всё за 40 рублей мы там сражались всякими плохими злодеями не давали в обиду монстров добрых Мама понимает что они потратили на конфеты но она делает вид что верит! и все живут радостно хорошо
4 – какие пороки отличает писатель? Над чем смеется?
5 – какие эпизоды при чтении вызвали улыбку?
Объяснение:
1). Сказка "Коняга" Салтыкова-Щедрина описывает бедственное положение крестьянства в царской Руси. Образ замученной лошади - является символом стойкости измученного народа. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. Конягу окружает масса пустоплясов, бездельников, надоедающих своими советами. В лице четырёх пустоплясов автор изобразил: либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию.
2). Автор использовал народный сказочный зачин:"Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс". Как в народном фольклоре - прав тот, кто работает, а бездельник всегда не прав! Использованием набора поговорок: "Коняге - солома, Пустоплясу - овёс". "Дело мастера боится". "Плетью обуха не перешибёшь." "Как у Христа за пазушкой".
3).Отличием от народный сказок является скрытый политический подтекст. Четко выписаны детали природу и образы.
4). В этой сказке автор осуждает угнетателей простого народа, осуждает бездельников. Надеется на то, что придёт время, когда тот, кто трудится будет жить лучше неработающего.
5). Ничего не показалось мне смешным в этой сказке, Коняга вызывает у меня глубокую жалость и сочувствие.
главные Герои Антон и Серёжа и ихния Мама
Мама попросила сходить ребят в магазин за хлебом дала им денег!
Герои пошли в магазин но им захотелось конфет , мороженного
Они купили мороженного , конфет
Пошли домой расстроенные как вдруг Сергей предлагает обмануть маму ..
Вот они стоят перед мамой все такие грустные
Мама спрашивает сыновей где хлеб ? где деньги которые я дала ?
Мальчики ей отвечают
-Мам мы летали в космос на ракете и это всё за 40 рублей
мы там сражались всякими плохими злодеями не давали в обиду монстров добрых
Мама понимает что они потратили на конфеты но она делает вид что верит!
и все живут радостно хорошо
План:
1 – краткий пересказ
2 – найти элементы народной сказки
3 – в чем отличие от сказок народных
4 – какие пороки отличает писатель? Над чем смеется?
5 – какие эпизоды при чтении вызвали улыбку?
Объяснение:
1). Сказка "Коняга" Салтыкова-Щедрина описывает бедственное положение крестьянства в царской Руси. Образ замученной лошади - является символом стойкости измученного народа. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. Конягу окружает масса пустоплясов, бездельников, надоедающих своими советами. В лице четырёх пустоплясов автор изобразил: либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию.
2). Автор использовал народный сказочный зачин:"Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс". Как в народном фольклоре - прав тот, кто работает, а бездельник всегда не прав! Использованием набора поговорок: "Коняге - солома, Пустоплясу - овёс". "Дело мастера боится". "Плетью обуха не перешибёшь." "Как у Христа за пазушкой".
3).Отличием от народный сказок является скрытый политический подтекст. Четко выписаны детали природу и образы.
4). В этой сказке автор осуждает угнетателей простого народа, осуждает бездельников. Надеется на то, что придёт время, когда тот, кто трудится будет жить лучше неработающего.
5). Ничего не показалось мне смешным в этой сказке, Коняга вызывает у меня глубокую жалость и сочувствие.