повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Объяснение:
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.
ни для кого не секрет, что взаимоотношения детей и родителей не всегда складываются легко. здесь имеет значение не только разница в возрасте, но и принципиальная позиции представителей каждого из поколений.
по себе знаю, что дух бунтарства и непокорности в молодом возрасте крайне силен. порой, когда со стороны родителей слышатся сплошные замечания и запреты, хочется вспылить, хлопнуть дверью и уйти из дома гулять с друзьями допоздна.
иногда я так и поступаю, но за это потом мне бывает стыдно. я понимаю, что мама, не разрешая мне делать те или иные вещи, просто волнуется за меня, и так проявляется ее забота. папины нотации – это тоже своеобразная попытка воспитать и наставить меня на путь истинный.
повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Объяснение:
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.
ответ:
ни для кого не секрет, что взаимоотношения детей и родителей не всегда складываются легко. здесь имеет значение не только разница в возрасте, но и принципиальная позиции представителей каждого из поколений.
по себе знаю, что дух бунтарства и непокорности в молодом возрасте крайне силен. порой, когда со стороны родителей слышатся сплошные замечания и запреты, хочется вспылить, хлопнуть дверью и уйти из дома гулять с друзьями допоздна.
иногда я так и поступаю, но за это потом мне бывает стыдно. я понимаю, что мама, не разрешая мне делать те или иные вещи, просто волнуется за меня, и так проявляется ее забота. папины нотации – это тоже своеобразная попытка воспитать и наставить меня на путь истинный.