Кузьмин иллюстрировал русскую и западную классику («Актриса» Э. де Гонкура, 1933; «Театр» А. де Мюссе, 1934, и др.) и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей — А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого. Член МОССХа с 1938 года.
В 1950-х годах его рисунки были посвящены рассказу Н. С. Лескова о тульском Левше, затем были «Записки сумасшедшего» Н. В. Гоголя (1958), «Козьма Прутков» (1965), «Граф Нулин» (1957) и эпиграммы А. С. Пушкина (1979) и многое другое.
В общем, Кузьмин не художник, а иллюстратор больше)
,Бабушка вернулась с соседей и сказала мне что левонтивские ребятишки собираются за земленикой. И сказала мне что если я пойду с ними то она купит ему пряник конем.Он очень обрадовался. Потомучто пряник конём это мечта всех ребят.Его можно ложить под рубаху и никто тебя не поругает.А когда даёшь Таньке или Саньке откусить то нужно держать столько сколько нухжно.Бабушка была у его строгая и не любила когда ее обманывают.Поступок мальчика был очень плохим потомучто его бабушка опозорилась перед покупателем.
Кузьмин иллюстрировал русскую и западную классику («Актриса» Э. де Гонкура, 1933; «Театр» А. де Мюссе, 1934, и др.) и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей — А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого. Член МОССХа с 1938 года.
В 1950-х годах его рисунки были посвящены рассказу Н. С. Лескова о тульском Левше, затем были «Записки сумасшедшего» Н. В. Гоголя (1958), «Козьма Прутков» (1965), «Граф Нулин» (1957) и эпиграммы А. С. Пушкина (1979) и многое другое.
В общем, Кузьмин не художник, а иллюстратор больше)