Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Васина дорога к правде и добру. Вася-главный герой повести Короленко «В дурном обществе». Когда умерла мать Васи, ему было шесть лет. Отец совсем забыл о нем, весь отдавшись своему горю. Вася рос, никто не окружал его заботой и лаской. У Васи была сестрёнка Соня. Отец Васи Соню любил больше всего, потому что она была очень похожа на его жену. И Васю почти даже не замечал. Потому Вася редко бывал дома он бродяжничал со своей компанией. Непонимание отца стала причиной бродяжничества Васи. Вася дружил с такими же бродягами, как и он. Когда Вася с компанией пошли к часовне, Вася увидел там детей подземелья, которых звали Валёк и Маруся. Валёк был одет в лохмотья и у него были коричневые волосы. У Маруси были замечательные русые волосы, а сама она была очень бледная. Валек провёл Васю в своё место проживания, это было под землёй. Там Вася познакомился с ещё одним героем повести Тыбурцием. Вася Вальку во всём даже приготовить мясо. Для Валька и Маруси мясо было редкой пищей. Валёк рассказал Васе о судье, и Вася узнал своего отца с другой стороны. Сестрёнка Валька Маруся была очень больна и Валёк всё, что не делал, ей не Она была очень бледна, сырость камней отбирала у неё жизнь. Вася очень хотел, чтоб она хоть разок посмеялась, тогда он начал носить игрушки разные из дому. По началу Маруся с ними чуть-чуть играла, но потом опять ничего не делала, а просто лежала. Вася решился на большой поступок: он попросил у сестренки её любимою куклу на несколько дней, но Вася знал, что если об этом узнает отец, Васе будет плохо. Когда Вася отнёс куклу Марусе в подземелье, она очень обрадовалась, ведь у неё не было никогда такой красивой куклы. Маруся встала на ноги и дажа начала ходить с этой куклой. Вася этому был очень рад. Через несколько дней Маруся опять стала лежать, но кукла была рядом с ней. Из-за пропажи куклы, по словам Тыбурция отец и сын стали лучше понимать друг друга. После смерти Маруси Вася стал, приходись со своей сестренкой соней к ней на могилу. Вася понял то, что отец его был не такой плохой, просто они не могли найти общий язык. Они с отцом стали чаще общаться и понимать друг друга. Мне не очень понравилась эта повесть, потому что она очень гарусная, а особенно мне было жалко девочку Марусю ведь из-за того, что у них с Вальком не было дома она погибла из-за сырости под землёй.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.