Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Объяснение:
Закончите предложения, употребив сложное дополнение.
1. «Bring me some water for the plants, children,», said grandmother. — The grandmother wanted…
2. «Come to my birthday party,»said Kate to her classmates. — Kate would like …
3. «Oh, father, buy me that toy,» said the little boy. — The little boy wanted …
4. «Wait for me after school», said Ann to me. — Ann would like …
5. The biology teacher said to his student:»Collect some insects in summer». — The teacher would like…
6. «Don’t eat sweets before breakfast,» our mother said to us. — Our mother didn’t want…
Твой ответ