Объяснение : Более полутора веков назад создал Федор Михайлович Достоевский свое бессмертное произведение "Преступление и наказание". Но во поднятые в романе, актуальны и сейчас.
Что ценнее, счастье одного человека или спокойствие общества? Можно ли в определенных условиях поставить себя выше закона? Возможно ли мирными бороться с насилием, или так не достичь справедливости?
В наше время наука шагнула далеко вперед. Техника и медицина находятся на уровне, который в девятнадцатом веке сложно было даже представить. Но внутри человек мало изменился. Все так же во главу угла ставятся собственные интересы, все так же совершаются преступления и ведутся войны.
Мне кажется, многие мои современники похожи на Раскольникова-теоретика. Убийство для них - отвлеченное понятие, еще один достижения цели. О моральном аспекте мало кто думает. Преступление шокирует разум, которому необходимо принять конечность бытия и уязвимость жизни.
По моему мнению, для решения проблем взаимоотношения личности и общества и справедливого возмездия необходим переход на другой уровень сознания. Достичь этого социализация, развитие эмпатии. Возможно, высокие технологии в будущем позволят нашим потомкам разрубить этот гордиев узел.
В начале повести Катаева "Сын полка" повествуется о том, как трое разведчиков возвращались с задания. Они шли в место своей дислокации, но внезапно услышали звуки, которые напоминали всхлипы и тихие стоны.
Разведчики начали искать источник непонятных звуков и набрели на окопчик. В этом окопе они увидели изможденного мальчика, который спал. Это его сонные стоны и бормотания слышали воины.
Вдруг мальчик и испугавшись, вытащил заточенный гвоздь - так он решил обороняться от врагов. Разведчики успокоили малыша и сообщили ему, что они свои. Истощенный мальчуган, услышав русскую речь, только и смог Наши". После этого он потерял сознание, а разведчики забрали его с собой в расположение части.
Мальчика звали Ваней Солнцевым, он и был "сыном полка" в повести Катаева.
Рукопись «Слова» сохранилась только в одном списке, входившем в сборник древнерусских летописей, принадлежавший одному из наиболее известных и удачливых коллекционеров памятников русских древностей графу Алексею Мусину-Пушкину. Со слов самого Мусина-Пушкина, он приобрёл рукопись у бывшего настоятеля упразднённого к тому времени Преображенского монастыря в Ярославле архимандрита Иоиля (Быковского) в конце 1780-х годов. Однако эта версия, долгое время считавшаяся общепринятой, была опровергнута в исследованиях 1990-х годов. Согласно последним исследованиям, более вероятной считается версия о том, что Мусин-Пушкин, будучи обер-прокурором Синода, получил сборник, содержавший «Слово», из библиотеки Кирилло-Белозерского монастыря зимой 1791—1792 года и присвоил его[3].
ответ:Если тебе мой ответ поставь лучший
удачи)
Объяснение : Более полутора веков назад создал Федор Михайлович Достоевский свое бессмертное произведение "Преступление и наказание". Но во поднятые в романе, актуальны и сейчас.
Что ценнее, счастье одного человека или спокойствие общества? Можно ли в определенных условиях поставить себя выше закона? Возможно ли мирными бороться с насилием, или так не достичь справедливости?
В наше время наука шагнула далеко вперед. Техника и медицина находятся на уровне, который в девятнадцатом веке сложно было даже представить. Но внутри человек мало изменился. Все так же во главу угла ставятся собственные интересы, все так же совершаются преступления и ведутся войны.
Мне кажется, многие мои современники похожи на Раскольникова-теоретика. Убийство для них - отвлеченное понятие, еще один достижения цели. О моральном аспекте мало кто думает. Преступление шокирует разум, которому необходимо принять конечность бытия и уязвимость жизни.
По моему мнению, для решения проблем взаимоотношения личности и общества и справедливого возмездия необходим переход на другой уровень сознания. Достичь этого социализация, развитие эмпатии. Возможно, высокие технологии в будущем позволят нашим потомкам разрубить этот гордиев узел.
В начале повести Катаева "Сын полка" повествуется о том, как трое разведчиков возвращались с задания. Они шли в место своей дислокации, но внезапно услышали звуки, которые напоминали всхлипы и тихие стоны.
Разведчики начали искать источник непонятных звуков и набрели на окопчик. В этом окопе они увидели изможденного мальчика, который спал. Это его сонные стоны и бормотания слышали воины.
Вдруг мальчик и испугавшись, вытащил заточенный гвоздь - так он решил обороняться от врагов. Разведчики успокоили малыша и сообщили ему, что они свои. Истощенный мальчуган, услышав русскую речь, только и смог Наши". После этого он потерял сознание, а разведчики забрали его с собой в расположение части.
Мальчика звали Ваней Солнцевым, он и был "сыном полка" в повести Катаева.
Рукопись «Слова» сохранилась только в одном списке, входившем в сборник древнерусских летописей, принадлежавший одному из наиболее известных и удачливых коллекционеров памятников русских древностей графу Алексею Мусину-Пушкину. Со слов самого Мусина-Пушкина, он приобрёл рукопись у бывшего настоятеля упразднённого к тому времени Преображенского монастыря в Ярославле архимандрита Иоиля (Быковского) в конце 1780-х годов. Однако эта версия, долгое время считавшаяся общепринятой, была опровергнута в исследованиях 1990-х годов. Согласно последним исследованиям, более вероятной считается версия о том, что Мусин-Пушкин, будучи обер-прокурором Синода, получил сборник, содержавший «Слово», из библиотеки Кирилло-Белозерского монастыря зимой 1791—1792 года и присвоил его[3].
Объяснение: