Живет расческа ,поживает,горя не знает.Но вот наступает утро.Она с ужасом смотрит,как все члены семьи чистят зубы,кушают,и подходят к ней.И вот ей приходится кусать им волосы,расчесывать и тонкие,и густые волосы.все уходят на работу,в школу.Теперь можно поговорить с друзьями.друзья расчески- зубная паста ,зубная щетка,полотенце и все то,что можно встретить в ванной.заколки и расческа вместе любят придумывать новые прически. не успев поговорить они замечают ,что скрипит входная дверь и входят родители и дети.расческа с ужасом ждет,когда наступит вечер,чтобы уже расчесать всем волосы и можно укладываться в кровать.А утром снова всем расчесать волосы и снова весь день отдыхать. P.S.знаю больше похоже на боевик, нонадеюсь хоть немного будет полезным
Две проблемы, особенно волновавшие Фонвизина, лежат в основе «Недоросля». Это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. В словах Стародума, с негодованием обличающего дворян, в которых благородство, можно сказать, «погребено с их предками», в сообщаемых им наблюдениях из жизни двора Фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка.
Другая проблема «Недоросля» — это проблема воспитания. Понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей XVIII века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.
Ну,здесь не 200 слов, то что знаю написала У меня был такой вопрос в сборнике ОГЭ
P.S.знаю больше похоже на боевик, нонадеюсь хоть немного будет полезным
Две проблемы, особенно волновавшие Фонвизина, лежат в основе «Недоросля». Это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. В словах Стародума, с негодованием обличающего дворян, в которых благородство, можно сказать, «погребено с их предками», в сообщаемых им наблюдениях из жизни двора Фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка.
Другая проблема «Недоросля» — это проблема воспитания. Понимаемое достаточно широко, воспитание в сознании мыслителей XVIII века рассматривалось как первоочередной фактор, определяющий нравственный облик человека. В представлениях Фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства.
Ну,здесь не 200 слов, то что знаю написалаУ меня был такой вопрос в сборнике ОГЭ