Каковы микротемы каждого абзаца? Сформулируйте основную мысль текста. У каждого из нас есть свои любимые игрушки. Когда мы вырастаем, они выполняют своего рода охранительные функции, становясь чем-то вроде талисмана. Однако каждая игрушка имеет многофункциональное назначение. Это не только предмет, предназначенный для детской игры или служащий целям воспитания. Игрушка – важный компонент истории и культуры общества, отражающий уровень его развития и фиксирующий своеобразие общественного сознания. Не случайно, что в течение длительного времени игрушки создавались в соответствии с представлениями взрослых о том, как и во что должен был играть ребенок, и таким образом отражали его мир. И только с течением времени те же куклы стали отражать и психологию ребенка, превратившись из нарядных разряженных красавиц в маленьких младенцев, получивших название «голышки».
Таким образом, можно сказать, что игрушка – это предмет, предназначенный для детской игры, средство эстетического воспитания, произведение искусства, в котором соединяются выразительные средства скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства.
Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.
Писала сама.
2. Военный совет у Марсилия, правителя Сарагоссы. Принятие решения послать послов к королю Карлу с обманчивым предложением мира.
3. Визит послов-мавров. Военный совет у Карла. Принятие предложения о мире. Замысел графа Ганелона погубить Роланда.
4. Визит Ганелона в качестве посла к Марсилию. Предательство Ганелона.
5. Возвращение Ганелона к Карлу и его предложение оставить с арьергардом именно Роланда (для осуществления его коварного плана) .
6. Роланд с 20-тысячным отрядом остаётся в Испании.
7. Описание военачальников Марсилия.
8. При виде приближающегося мавров граф Оливье уговаривает Роланда затрубить в рог, чтобы призвать войско Карла на Роланд отказывается.
9. Бой в Ронсевальском ущелье.
10. Роланд трубит в рог. Карл разворачивает своё войско и спешит ему на Взятие Ганелона под стражу.
11. Гибель Роланда.
12. Погоня войска Карла за маврами.
13. Прибытие войска эмира Балигана на Марсилию.
14. Описание войска Карла.
15. Описание войска Балигана.
16. Битва и взятие Сарагоссы войском Карла.
17. Возвращение Карла из испанского похода.
18. Суд в Ахене над Ганелоном. Бой Теьрри с Пинабелем. Казнь Ганелона.