1)Автор наделяет животных "мыслить, разговаривать" , а растения - " чувствовать и действовать".
2) В сказке поведение животных напоминает поведение людей.
3) Автор показывает повествованием, что чем богаче духовный мир человека, тем больше он видит в природе, тем ярче для него мир.
4) Для автора не существует "вообще растения" или "вообще животного". Он обязательно сообщит их название, расскажет о повадках, о голосах, внешнем виде, о том, как они передвигаются, что любят, а что-нет.
1)Автор наделяет животных "мыслить, разговаривать" , а растения - " чувствовать и действовать".
2) В сказке поведение животных напоминает поведение людей.
3) Автор показывает повествованием, что чем богаче духовный мир человека, тем больше он видит в природе, тем ярче для него мир.
4) Для автора не существует "вообще растения" или "вообще животного". Он обязательно сообщит их название, расскажет о повадках, о голосах, внешнем виде, о том, как они передвигаются, что любят, а что-нет.