Каковы причины и последствия злого поступка фильки? как вы понимаете выражение 'охлаждение сердца ' почему дед панкрат называет фильку 'бессмысленым гражданином '? как вы понимаете выражение 'чистый человек', о котором говорит дед панкрат в конце рассказа .что такое раскаяние ? какова его функция в рассказе
Вскоре выходит она во двор, и видит, как козел, баран и кот убегали от неё вдалеке. Она побежала за ними. По пути она ругалась и сносила всё на своем пути. Она бежала по лес, по тропинкам, по полям. В лесу она видела медведей и волков, которые от её скорости и выражения лица сильно пугались и убегали.
Но в скоре девушка заплакала, иживоттным стало её жалко. Они подошли к ней, а она их обняла и попросила прощения. Больше эта девушка никогда не ссорилась с животными, а только дружила!
Жила - не тужила, меж собою дружила. Слушали Уши вместе, болели - чаще врозь.
Виделись только вот редко - лишь когда зеркало рядом.
Вот однажды задумались они: все ли Уши как мы? Какие уши еще бывают?
И попросили того знакомого к иным ушам привести их, каких они не ведали раньше. Согласился тридесятый знакомый. Повел их на урок биологии в старший класс школы.
И тут узнали Уши, что есть у них уши-родственники самые разные: и волосатые и голые, и короткие и длинные, и большие и маленькие.
Есть и совсем на уши не похожие - просто дырочки в голове, как у птиц многих, перьями прикрытые.
Да что там дырочки - есть и вовсе Уши-ноги!
Уши на ногах оказались у кузнечиков и сверчков, у бабочек - уши на груди, у Саранчи - на брюшке.
Очень удивились Уши, узнав такое, и были благодарны за это путешествие своему хозяину - тридесятому знакомому.
Поняли Уши, как интересно в старших классах учиться.
Но, когда мимо зеркала проходили, решили, что все-таки самые симпатичные - они сами.
Потом спать пошли.
Тут и сказке конец. а кто слушал - молодец!))
Ой...
вижу,получилось не от имени ребенка, а для ребенка сказочка...
сгодится?