В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danila5555
Danila5555
29.01.2020 06:16 •  Литература

Какой была молодая царица ?

Показать ответ
Ответ:
klochkovanastsy
klochkovanastsy
15.02.2022 07:10
Тихая моя родина! 
Ивы, река, соловьи.. . 
Мать моя здесь похоронена 
В детские годы мои. 

- Где тут погост? Вы не видели? 
Сам я найти не могу. - 
Тихо ответили жители: 
- Это на том берегу. 

Тихо ответили жители, 
Тихо проехал обоз. 
Купол церковной обители 
Яркой травою зарос. 

Там, где я плавал за рыбами, 
Сено гребут в сеновал: 
Между речными изгибами 
Вырыли люди канал. 

Тина теперь и болотина 
Там, где купаться любил.. . 
Тихая моя родина, 
Я ничего не забыл. 

Новый забор перед школою, 
Тот же зеленый простор. 
Словно ворона веселая, 
Сяду опять на забор! 

Школа моя деревянная!. . 
Время придет уезжать - 
Речка за мною туманная 
Будет бежать и бежать. 

С каждой избою и тучею, 
С громом, готовым упасть, 
Чувствую самую жгучую, 
Самую смертную связь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pervushina245
pervushina245
30.12.2022 10:41
Каждый человек когда-то начинает свою трудовую жизнь. И очень важно тогда, кто будет твоим учителем, наставником на ра­боте. Иногда от этого зависит, как ты будешь относиться к этой про­фессии, полюбишь ли её, найдёшь ли в ней своё призвание. Хорошо, если наставником будет мастер своего дела, человек, любящий свою профессию, готовый поделиться своими знаниями с молодыми. О таком человеке - паровозном машинисте Мальцеве — я про­читал рассказ А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире». Платонов сам в годы Гражданской войны работал на паровозе, по­этому хорошо знал эту профессию. Рассказ ведётся от лица Мальцева — молодого че­ловека по имени Константин. Он видел, что перед каждой поезд­кой Мальцев сам проверял работу всех узлов. Машинист чувство­вал своё превосходство над другими, потому что знал, что никто не понимает машину так, как он. Он вёл свои составы с уверен­ностью великого мастера. Ему не было равных в работе. Но од­нажды случилось несчастье. Во время грозы, когда Мальцев вёл состав, от вспышки молнии он ослеп. Но он прекрасно знал доро­гу, по которой часто ездил, словно видел её внутренним зрением. Поэтому понял, что ослеп, позже. Поездка едва не окончилась крушением. Мальцева отдали под суд. Но Константин потребовал провести экспертизу, которая доказала невиновность Мальцева в аварии. На следующее лето Константин сдал экзамен на звание маши­ниста и взял слепого Мальцева с собой в поездку. Он хотел, чтобы его наставник опять почувствовал движение паровоза. Константин посадил Мальцева на место машиниста, положил его руки на уп­равление, накрыв своими руками. Ученик, учитель и машина были одним целым. Бывший лучший машинист сидел молча, наслаждался движением машины, ветром и работой. И случилось чудо — он словно бы родился заново и начал «видеть весь свет», а не себя одного. Я думаю, что Платонов хотел сказать, что мир прекрасен, если есть любимая работа, если рядом с тобой работают замечательные люди. С такими людьми, как Мальцев и Константин, можно по­бедить все трудности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота