Какой фабульный порядок у "героя нашего времени"? 1)путешествие по военно-грузинской дороге офицера- повествователя с максимом максимычем - ? 2)1-ая часть рассказа о бэле - 53)переезд через крестовый перевал - ? 4)2-ая часть рассказа о бэле - 65)концовка «бэлы». заключение от имени
офицера-повествователя - ? 6)встреча с максимом максимычем и печориным - 10 7)с включением сообщения о том, что печорин умер - ? 8) до того, как печорин попал на кавказские минеральные воды - 1 9)дневник печорина, сделанный в ночь перед дуэлью - ? 10)окончание повести - запись, сделанная печориным
по памяти в крепости - 311) с вуличем в казачьей станице зимой, до похищения бэлы - ? 12)предисловие - 12
Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?” Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
В рассказе Тургенева “Муму” мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.