Эти слова, как рамка, обрамляют рассказ о мальчике, бесстрашно уничтожить огневую точку врага в бою за освобождение захваченного города. Получается 2 пласта времени: штурм города и недолгое общение с мальчишкой в боевой обстановке и более поздний рассказ танкиста об этом трудном бое, осознание того, что, может быть, из-за своевременной маленького жителя города остался в живых и продолжает сражаться и экипаж танка, и много других бойцов. То, что рассказ начинается и кончается одними же и теми словами, говорит о том, что это воспоминание останется с танкистом на всю его жизнь. Как и сожаление о том, что он не может, тем не менее, в мыслях благодарить по имени своего добровольного А то, что этот эпизод войны рассказывает много боев очевидец, его оценка роли мальчика нам назвать самоотверженный поступок юного патриота подвигом.
В фольклоре представлялась как прекрасная девушка в платье из «шелкового малахита», или ящерица с короной, что нашло отражение на гербе города Полевской и клейме полевской меди. В фольклоре иногда ассоциируется с девкой Азовкой.
Необычная прекрасная девушка. Бажов описывал её так:
Девка небольшого росту… Из себя ладная…Коса ссиза-черная и не как у наших девок болтается, а ровно как прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют тонко этак позванивают, будто листовая медь.
Хозяйка Медной горы — владелица земных богатств, хранительница тайн прекрасного и секретов высокого мастерства[10]. Считалась покровительницей рудокопов[2].
Поведение:Хозяйка враждебна начальству и всякого рода барским прислужникам лишь смелым и свободолюбивым рабочим. Она самостоятельно распоряжается земными богатствами. По своему желанию может допустить или нет разработку, может «увести богатство» или наоборот подарить с подвластных ей ящериц. Также в её подчинении имеется бурая кошка, которая ходит в земле под поверхностью, иногда выставляя свои огненные уши[5].
Эти слова, как рамка, обрамляют рассказ о мальчике, бесстрашно уничтожить огневую точку врага в бою за освобождение захваченного города. Получается 2 пласта времени: штурм города и недолгое общение с мальчишкой в боевой обстановке и более поздний рассказ танкиста об этом трудном бое, осознание того, что, может быть, из-за своевременной маленького жителя города остался в живых и продолжает сражаться и экипаж танка, и много других бойцов. То, что рассказ начинается и кончается одними же и теми словами, говорит о том, что это воспоминание останется с танкистом на всю его жизнь. Как и сожаление о том, что он не может, тем не менее, в мыслях благодарить по имени своего добровольного А то, что этот эпизод войны рассказывает много боев очевидец, его оценка роли мальчика нам назвать самоотверженный поступок юного патриота подвигом.
Объяснение:
В фольклоре представлялась как прекрасная девушка в платье из «шелкового малахита», или ящерица с короной, что нашло отражение на гербе города Полевской и клейме полевской меди. В фольклоре иногда ассоциируется с девкой Азовкой.
Необычная прекрасная девушка. Бажов описывал её так:
Девка небольшого росту… Из себя ладная…Коса ссиза-черная и не как у наших девок болтается, а ровно как прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют тонко этак позванивают, будто листовая медь.
Хозяйка Медной горы — владелица земных богатств, хранительница тайн прекрасного и секретов высокого мастерства[10]. Считалась покровительницей рудокопов[2].
Поведение:Хозяйка враждебна начальству и всякого рода барским прислужникам лишь смелым и свободолюбивым рабочим. Она самостоятельно распоряжается земными богатствами. По своему желанию может допустить или нет разработку, может «увести богатство» или наоборот подарить с подвластных ей ящериц. Также в её подчинении имеется бурая кошка, которая ходит в земле под поверхностью, иногда выставляя свои огненные уши[5].
Объяснение:
Она очень счастливая, я сам думаю так