Автор в данном предложении использует художественный прием сравнения (метафору), чтобы описать вид гор в золотистом утреннем тумане.
Шаг 1: Проанализируем предложение.
"Кругом, теряясь в золотом тумане утра, теснились вершины гор, как бесчисленное стадо..."
Шаг 2: Определим художественный прием.
В данном предложении автор использует художественный прием сравнения (метафору), так как он сравнивает вершины гор со стадом.
Шаг 3: Обоснование ответа.
Метафора – это художественное средство, которое позволяет автору передать свои мысли и представления, используя сравнение двух объектов либо явлений. В данном предложении автор сравнивает вершины гор с бесчисленным стадом, чтобы показать, что множество этих вершин представляет собой обширное зрелище, которое похоже на стадо живых существ.
Шаг 4: Пояснение.
Автор описывает пейзаж, где вершины гор видны в золотистом тумане утра и кажутся очень близкими друг к другу. Сравнение с бесчисленным стадом подчеркивает множественность и обширность гор, создавая образ бесконечного и прекрасного пейзажа.
Шаг 5: Подведение итогов.
Используя метафору, автор обогащает описание предложения и создает глубокий образ видового пейзажа с интересными характеристиками гор.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и смог дать подробное объяснение, которое понятно школьнику.
Шаг 1: Проанализируем предложение.
"Кругом, теряясь в золотом тумане утра, теснились вершины гор, как бесчисленное стадо..."
Шаг 2: Определим художественный прием.
В данном предложении автор использует художественный прием сравнения (метафору), так как он сравнивает вершины гор со стадом.
Шаг 3: Обоснование ответа.
Метафора – это художественное средство, которое позволяет автору передать свои мысли и представления, используя сравнение двух объектов либо явлений. В данном предложении автор сравнивает вершины гор с бесчисленным стадом, чтобы показать, что множество этих вершин представляет собой обширное зрелище, которое похоже на стадо живых существ.
Шаг 4: Пояснение.
Автор описывает пейзаж, где вершины гор видны в золотистом тумане утра и кажутся очень близкими друг к другу. Сравнение с бесчисленным стадом подчеркивает множественность и обширность гор, создавая образ бесконечного и прекрасного пейзажа.
Шаг 5: Подведение итогов.
Используя метафору, автор обогащает описание предложения и создает глубокий образ видового пейзажа с интересными характеристиками гор.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос и смог дать подробное объяснение, которое понятно школьнику.