Любовь и свобода. Это две совершенно необъеденимые слова,но они связаны между собой. Человек в открытом, свежем поле свободен, как птица в полете. И человек любит этот воздух, которым он дышит, как птица любит воздух и шелковистый ветерок, по которому она летит.Любовь - это чувство идущее из глубины сердца, задевующее душу, а свобода - это любовь к жизни. Так же,человек хочет обрести свою любовь и никогда ее не отпускать а если полюбил то держать рядом с собой, чтобы два любящих сердца сливались в одно, тоже самое и с свободой если обрел свободу то никогда ее не отпускай. Человек, который не обрел свободу - это раб жизни. Родители - это два самых дорогих человечка, которые подарили жизнь и подарили крылья в жизнь, но мы зависили от них, зависим, и будем зависить всегда, и это не значит, что ты несвободен. Это значит, что ты реально любишь своих родителей, а подарив крылья они отпускают тебя на свободу тогда, когда ты уже готов к этому, тогда когда их птенец стал достаточно самостоятельным. Но о родителях никогда нельзя забывать! Они подарили тебе любовь любить, они подарили тебе свободу и чувствовать ее вкус.
“Рассказ танкиста” – произведение, которое находит живой отклик у пятиклассников. Сюжет стихотворения настолько понятен для ребят, что сразу после прочтения они рвутся обсудить услышанное, поделиться впечатлениями, ведь об этом, что было и есть на страницах учебника, они не раз слышали, смотрели, говорили. Но в 5-м классе учащийся, даже сразу поняв тему и идею стихотворения, не обращает внимание– или делают это немногие – на лексико-грамматическое оформление произведения. А ведь именно через него автор выражает своё отношение к описываемым событиям, подчеркивает необходимые детали как в отражаемых событиях, так и в образах героев.