1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.
зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.
1)Гипербола (художественное преувеличение) И начал играть в гусельки яровчатыКак тут-то в озере вода всколыбалася. Рыбы золоты перья, Потом поезжали корабли по синю морю,Полетели, как черные вороны.
2)Сопоставление одного явления или понятия с другим 3)Традиционные художественные определения (постоянные эпитеты) Гусельки ячароваты, золоты перья, добрый конь, красна золота, сине море .4) Повторения:--тавтологические--синонимические 5)Уменьшительно ласкательные суффиксы Шпенечки, гусельки, струночки, дощечка, дружинушка.6)Единоначатие строк За твои и за утехи за великие,За твою-то игру нежную… Все на пиру наедалися,Все на пиру напивалися. Который хвастает добрым конем,Который хвастает славным отчеством. Вдвойне товаров принавезено,Вдвойне товаров принаполнено Поезжал назад во Новгород,Поезжал он по синю морю. 7)Прием троичности Тридцать кораблей, втройне товаров, триста девиц пропусти, и третий день, три рыбины.
Сам делаю там не которые не сделал - думаю, ты тоже подумай в коментах напиши мне
1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.
зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.
Рыбы золоты перья,
Потом поезжали корабли по синю морю,Полетели, как черные вороны.
2)Сопоставление одного явления или понятия с другим 3)Традиционные художественные определения (постоянные эпитеты) Гусельки ячароваты, золоты перья, добрый конь, красна золота, сине море .4) Повторения:--тавтологические--синонимические 5)Уменьшительно ласкательные суффиксы Шпенечки, гусельки, струночки, дощечка, дружинушка.6)Единоначатие строк За твои и за утехи за великие,За твою-то игру нежную…
Все на пиру наедалися,Все на пиру напивалися.
Который хвастает добрым конем,Который хвастает славным отчеством.
Вдвойне товаров принавезено,Вдвойне товаров принаполнено
Поезжал назад во Новгород,Поезжал он по синю морю.
7)Прием троичности Тридцать кораблей, втройне товаров, триста девиц пропусти, и третий день, три рыбины.
Сам делаю там не которые не сделал - думаю, ты тоже подумай в коментах напиши мне