образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
Петька на даче. Сегодня я проснулся, и мои родители сказали: -Петя, мы едем на дачу! Собирайся! Я собрался и мы поехали. Когда мы были уже близко от дачи я спросил маму: -Мам, а почему мы не взяли телевизор? Я же пропущу все мультики! Мама ничего не сказала, а только посмеялась. -Мы приехали! Я выпрыгнул из машины и помчался К нашему домику. Мама сразу же начала что-то делать на кухне, а папа пошёл за дровами чтобы растопить печку. Мне нечего было делать, поэтому я пошёл в огород. Я увидел что за год нашего отсутствия на даче всё заросло сорняками и жутко испугался. Что будет с овощами? А вдруг мы никогда их не увидим? Я доложил об этом маме, а та ответила: -Значит так! Рас ты бездельничаешь, то ты и ухаживай за огородом. Вот с этого момента и пролетели всё лето. На утро 20 августа я проснулся в машине с очень большими покетами. Я опять спросил маму: -А что в этих пакетах? Мама опять засмеялась. Когда мы приехали домой я заглянул в пакеты, а там овощи. Я был очень рад и горд собой, а мама так и смеялась.
образовательные: показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев; обобщение и углубление изученного по творчеству И.С.Тургенева; выяснить соответствие территориальных единиц, существовавших в 19 веке, с сегодняшним разделением;
воспитательные: воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность, хороший эстетический вкус;
развивающие: развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтения; умения сравнивать и обобщать; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом, навыки анализа текста;
Оборудование: портрет И.С. Тургенева, иллюстрации журнала “Современник”, “Записки охотника”, издание “Записок охотника”, раздаточный материал (листы на столах), иллюстрации, презентация к рассказу “Бежин луг”; учебник-хрестоматия Т.Ф. Курдюмовой, 6 класс.
Объяснение: