В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рысь32
рысь32
28.10.2021 16:52 •  Литература

Какой объём оксида углерода (4) получится при прокаливании 5 кг известняка содержащего 10% примесей

Показать ответ
Ответ:
loser05
loser05
12.03.2020 12:43
              Чичиков отправляется в усадьбу Плюшкина. Он равнодушно смотрит по сторонам, раздумывает о словах мужиков, которые дали Плюшкину смешное прозвище. Деревня выглядит заброшенной, неуютной. Впрочем такова же и усадьба Плюшкина. Только сад немножко оживляет эту картину. 
              Войдя в дом Чичиков увидел беспорядок. Всюду были разбросаны вещи, сломанные, старые, никому не нужные. В комнате лежала куча вещей. Их было много и они были очень старые. Было видно, что здесь очень давно не убирались.
             У Плюшкина были маленькие, быстро бегавшие глазки, сильно выступавший подбородок, нависшие брови. Лицо его было довольно непривлекательно. Одет он был в засаленный, странный халат. На шее у него был не то шарф, не то чулок. Он был похож на нищего.
              Голос у него был неприметный. Зубов не было, поэтому говорил он невнятно. Говорил он никуда не торопясь, нерешительно.
              По характеру, Плюшкин был жуткой скрягой. Он был очень одинок, поэтому бывал всегда грустный. Слаживалось такое впечатление, что Плюшкин с каждым годом съёживается, увядает.
               Плюшкин с радостью воспринял Он долго торговался, пытаясь получить с Чичикова как можно больше денег. Всё прибавлял цену. Когда он получил деньги в руки, он с великой осторожностью понёс их к ящику, как будто это была вода, которая может расплескаться.
               Вот такой был Плюшкин, странный человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
маликаманзура
маликаманзура
01.12.2021 16:26
Чить работать в паре, развивать партнёрские отношенияразвивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы;развивать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; творческое воображение, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении с животными;воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к четвероногим друзьям, стремление совершать добрые дела;Оборудование: картинки с изображением животных (носорог, акула, шимпанзе, адмирал, жираф, утка, черепаха, крокодил, антилопа), карточки для составления плана (для всех учащихся), карточки с новыми словами, словарь синонимов и антонимов, «Словарь русского языка» С. И. Ожегова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота