Привет, мой дорогой друг, Маленький Принц! Ты так долго не посещал меня, что я уже начал беспокоится где ты. Но надеюсь, что у тебя все хорошо! И ты все так же живешь на своей крохотной планете про которую ты мне рассказывал. Хочу рассказать тебе что произошло с сомной когда ты уехал. Я начал смотреть на закат и рассвет, как делал это ты! Но только не сидя на тубаретке, а то если бы я на нее сел, я бы видил только наши дома. Я сажусь под вечер в свой самолет и летаю над моим городом. смотря на этот удивительный крастный шар, который повис в воздухе! Это удивилельно красиво, и радует глаза! Смотря на него у меня появилось новое вдохновение, что-то рисовать. И эти рисунки я отправляю тебе, мой дорогой друг. Надеюсь что они тебе понравились! И я верю, что мы встретимя! Ты наверно спросишь как? А я тебе отвечу. я скоро куплю ракету которая отправится в космос, и я обязательно залечу к тебе в гости на чашку чая! До скорой встречи мой дорогой Маленький Принц!
Многие писатели и поэты посвятили свои произведения нелёгкому, но в тоже время благородному труду – профессии учителя. : Ю. Яковлев “ Учитель”, А. Астафьев “Фотография, на которой меня нет”, В. Распутин “ Уроки французского”, Ф. Искандер “ 13 подвиг Геракла”; повесть: Ч. Айтматов “Первый учитель”.Учителя в этих произведениях описываются разные. У каждого своя судьба, свои методы воспитания, но единственное, что их объединяет – это любовь к ученикам, высокий ум и светлая душа. Только таких учителей, кото- рые дарят свою любовь, душевное тепло, учат не бояться никаких невзгод, люди помнят всю жизнь, вспоминают с благодарностью. Действие рассказа В. Г. Распутина “ Уроки французского” проис- ходит в послевоенное, голодное время. Несмотря на это люди не ожесточи- лись, были и такие, как Лидия Михайловна, учительница французского языка, которая, почувствовав, что с учеником творится неладное, пришла к нему на - Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна? - (Когда она узнала, что ее ученик вынужден зарабатывать себе на жизнь, играя после уроков на деньги на окраине города, чтобы никто не видел, она решила ему Сначала учительница начала дополнительно заниматься с ним после уроков, затем стала приглашать к себе домой. Робкий и стеснительный от природы, мальчик испытывал стыд и неловкость, отказывался от еды. Лидия Михайловна поняла, что он не примет, и решила использовать известное ему средство – игру на деньги. В один из дней они были “ разоблачены” директором школы. Директор, не разобравшись, обвинил её в самых страшных грехах и выгнал из школы. Всю “ вину” она взяла на себя. )
Вывод: В конце произведения автор с теплотой отзывается о своей учительнице, потому что она, увидев в нём ученика, делает всё для того, чтобы он мог спокойно получить образование, пожертвовав своей репутацией. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и разделять горе, избавлять от одиночества. Она научила ученика состраданию, благожелательности, дала ему уроки доброты и справедливости.
В рассказе Ф. Искандера “ 13 подвиг Геракла” описывается учитель математики Харлампий Диогенович. Что это был за учитель? В чём заклю- чался его метод воспитания? (“Он властно и спокойно держал класс в руках”, никогда ни на кого не кричал, не уговаривал заниматься, не грозил вызвать родителей. Главным оружием Харлампия Диогеновича было делать человека смешным. Герой не сделал домашнее задание и решил сорвать урок. Учитель об этом догадался и в конце урока вызвал к доске. Ученик старается “ раньше времени не делаться смешным”, содрогается “от ужаса и отвращения”. Но поздно, он уже поставил себя в смешное положение. После этого случая “стал серьезней относиться к домашним заданиям”).
Вывод: Герой благодарен учителю за то, что он смехом “ закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора”. Смех и бороться с ложью, фальшью, обманом.
Хочу рассказать тебе что произошло с сомной когда ты уехал. Я начал смотреть на закат и рассвет, как делал это ты! Но только не сидя на тубаретке, а то если бы я на нее сел, я бы видил только наши дома. Я сажусь под вечер в свой самолет и летаю над моим городом. смотря на этот удивительный крастный шар, который повис в воздухе! Это удивилельно красиво, и радует глаза! Смотря на него у меня появилось новое вдохновение, что-то рисовать. И эти рисунки я отправляю тебе, мой дорогой друг. Надеюсь что они тебе понравились! И я верю, что мы встретимя! Ты наверно спросишь как? А я тебе отвечу. я скоро куплю ракету которая отправится в космос, и я обязательно залечу к тебе в гости на чашку чая!
До скорой встречи мой дорогой Маленький Принц!
Действие рассказа В. Г. Распутина “ Уроки французского” проис- ходит в послевоенное, голодное время. Несмотря на это люди не ожесточи- лись, были и такие, как Лидия Михайловна, учительница французского языка, которая, почувствовав, что с учеником творится неладное, пришла к нему на
- Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна? - (Когда она узнала, что ее ученик вынужден зарабатывать себе на жизнь, играя после уроков на деньги на окраине города, чтобы никто не видел, она решила ему Сначала учительница начала дополнительно заниматься с ним после уроков, затем стала приглашать к себе домой. Робкий и стеснительный от природы, мальчик испытывал стыд и неловкость, отказывался от еды. Лидия Михайловна поняла, что он не примет, и решила использовать известное ему средство – игру на деньги. В один из дней они были “ разоблачены” директором школы. Директор, не разобравшись, обвинил её в самых страшных грехах и выгнал из школы. Всю “ вину” она взяла на себя. )
Вывод:
В конце произведения автор с теплотой отзывается о своей учительнице, потому что она, увидев в нём ученика, делает всё для того, чтобы он мог спокойно получить образование, пожертвовав своей репутацией. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и разделять горе, избавлять от одиночества. Она научила ученика состраданию, благожелательности, дала ему уроки доброты и справедливости.
В рассказе Ф. Искандера “ 13 подвиг Геракла” описывается учитель математики Харлампий Диогенович. Что это был за учитель? В чём заклю- чался его метод воспитания? (“Он властно и спокойно держал класс в руках”, никогда ни на кого не кричал, не уговаривал заниматься, не грозил вызвать родителей. Главным оружием Харлампия Диогеновича было делать человека смешным. Герой не сделал домашнее задание и решил сорвать урок. Учитель об этом догадался и в конце урока вызвал к доске. Ученик старается “ раньше времени не делаться смешным”, содрогается “от ужаса и отвращения”. Но поздно, он уже поставил себя в смешное положение. После этого случая “стал серьезней относиться к домашним заданиям”).
Вывод: Герой благодарен учителю за то, что он смехом “ закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора”. Смех и бороться с ложью, фальшью, обманом.