Здравствуйте Соня Мармеладова! Меня зовут Катя Рымарова. Не давно я узнала о вас, а точнее вашей судьбе прочитав роман Достоевского “Преступление и наказание”.
И мне хотелось бы лично вам выразить свое восхищение и уважение к вам. Ведь не каждый человек сильно любить своих близких и родных. Вы наделены мудростью, опытом, знаниями. Вам нет равных.
Вами можно только восхищаться. Вашу индивидуальность описывают именно вышепечисленные черты.
Однако возможно вы начнете противоречить моим словам, сказав, что я все преувеличиваю,
и на самом деле вы не заслуживаете уважения и восхищения собою. Именно ваше заставило меня задуматься над тем, что именно из-за любви к родным людям вы обрекли себя. Это прекрасно.
Пойти по желтому билету, ради того чтобы родственники не погибли от голода – это настоящая жертва женщины. Не каждая смогла бы совершить это. Вы пережили душевные переживания, находились в трудных жизненных ситуациях, однако вы не здавались.
Нельзя не считать вас грешницой, именно такой вас представляет Достоевский. Однако каждый человек совершать поступки и ошибки, все люди грешники. Я вас не осуждаю.
Никто не знает, что будет дальше в жизни. Желаю вам счастья.
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
Здравствуйте Соня Мармеладова! Меня зовут Катя Рымарова. Не давно я узнала о вас, а точнее вашей судьбе прочитав роман Достоевского “Преступление и наказание”.
И мне хотелось бы лично вам выразить свое восхищение и уважение к вам. Ведь не каждый человек сильно любить своих близких и родных. Вы наделены мудростью, опытом, знаниями. Вам нет равных.
Вами можно только восхищаться. Вашу индивидуальность описывают именно вышепечисленные черты.
Однако возможно вы начнете противоречить моим словам, сказав, что я все преувеличиваю,
и на самом деле вы не заслуживаете уважения и восхищения собою. Именно ваше заставило меня задуматься над тем, что именно из-за любви к родным людям вы обрекли себя. Это прекрасно.
Пойти по желтому билету, ради того чтобы родственники не погибли от голода – это настоящая жертва женщины. Не каждая смогла бы совершить это. Вы пережили душевные переживания, находились в трудных жизненных ситуациях, однако вы не здавались.
Нельзя не считать вас грешницой, именно такой вас представляет Достоевский. Однако каждый человек совершать поступки и ошибки, все люди грешники. Я вас не осуждаю.
Никто не знает, что будет дальше в жизни. Желаю вам счастья.
В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.
В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.
Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.