В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avisotska
avisotska
01.09.2021 02:12 •  Литература

Какой приём использует Г. Х. Андерсен, рисуя живого и искусственного соловьёв

Показать ответ
Ответ:
vlad1419
vlad1419
06.08.2022 18:35

перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением пророк.

создания – произведение было создано в 1826 г., в имении михайлово после того, как поэт узнал о казни своих друзей-декабристов.

тема стихотворения – происхождение и предназначение поэта.

композиция – по смыслу стихотворение можно разделить на две части: рассказ о том, как серафим превратил человека в поэта-пророка, обращение ангела к своему творению. на строфы произведение не делится.

жанр – элегия.

стихотворный размер – четырехстопный ямб, в стихотворении использовано все виды рифмовки.

метафоры – «духовной жаждою томим», «внял я неба содроганье», «он к устам моим приник и вырвал грешный мой язык», «угль, пылающий огнем, во грудь отверстую водвинул», «глаголом жги сердца людей».

эпитеты – «шестикрылый серафим», «горный полет», «дольняя лоза», «грешный язык», язык «празднословный и лукавый».

0,0(0 оценок)
Ответ:
1Haritoshka
1Haritoshka
10.03.2023 20:04

краткое содержание "два брата" для читательского дневника:

братья отправились в дорогу. на их пути оказался камень с описанной дорогой к счастью.

брат, что постарше отказался выполнять указанные действия.

а младший следовал надписи и стал царем, но ненадолго.

когда братья вновь встретились, каждый из них выразил свою позицию касательно прожитой жизни.

план произведения для пересказа:

1. путешествие

2. камень и надпись

3. отказ старшего брата

4. приключения младшего брата

5. царствование

6. падение власти младшего брата

7. разговор двух братьев.рисунок - иллюстрация сказки "два брата"

главная мысль:

у каждого человека свое счастье. выбрав жизненный путь, не стоит жалеть о потраченном времени.

чему учит произведение:

произведение учит придерживаться своих убеждений и быть в них решительным.

младший брат рискнул и стал царем.

и хоть его царствование было недолгим, но он не жалел о содеянном – будет о чем вспомнить.

другой брат так же остался верен своим убеждениям.

он был доволен, что прожил хоть и не богатую жизнь, но зато без горя.

синквейн:

синквейн 1:

младший брат.

доверчивый, любопытный.

поверил, достиг, обеднел.

остался доволен прожитой жизнью.

решительность.

синквейн 2:

старший брат.

спокойный, недоверчивый.

прочел, не поверил, не рисковал.

остался доволен прожитой жизнью.

спокойствие.

краткий отзыв по произведению "два брата" для читательского дневника:

произведение "два брата" имеет интересный сюжет.

два брата прожили совсем разную жизнь.

при этой каждый из них остался доволен.

автор показывает, что у каждого человека свое счастье и свои радости.

и не нужно жалеть о прожитых моментах жизни.

я советую всем прочитать это произведение и навсегда запомнить его мораль.

пословицы к произведению:

надо взять от жизни все, что она может дать.

жизнь жизни рознь.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота