В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anonimno3
anonimno3
27.04.2020 18:26 •  Литература

Какой сюжет придумал автор чтобы создать образ жирафа зачем ему понадобились персонажи девушка и молодой человек

Показать ответ
Ответ:
hollyananas
hollyananas
06.11.2020 21:34

использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин. 

митрофан - найденный

матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение. 

положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе.

не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? " 

речь героев является средством их характеристики, она часто

связана с фольклором: "всякий

женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу

учиться, хочу жениться". 

каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесятом царство.

саморазоблачения героев:  

г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда

велю другому.

простаков (долго смотря) . мудрено. 

скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня

избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук

не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.

вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.

пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки

сатиры и юмора: создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
mango34
mango34
01.03.2022 00:35

рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче.  

"главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. "  

каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.  

когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей.  

прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) .  

после этого случая, мальчик начал серьезно относится к .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота