В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
77Джи77
77Джи77
29.06.2022 09:33 •  Литература

Какой урок хотел дать читателям Лермонтов ,создавая песню про купца Калашникова

Показать ответ
Ответ:
TemkaVGG
TemkaVGG
19.10.2020 21:14

в  1811  г. в  поместье своём проживал с  женой и  дочерью машей гаврила гаврилович р. был он  гостеприимен, и  многие пользовались его гостеприимством, а  некоторые приезжали ради марьи гавриловны. но  марья гавриловна была влюблена в  бедного армейского прапорщика по  имени владимир, проводившего отпуск в  своей деревне по  соседству. молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их  счастью, решили обойтись без благословения, то  есть венчаться тайно, а  потом броситься к  ногам родителей, которые, конечно  же, будут тронуты постоянством детей, простят и  благословят  их. план этот принадлежал владимиру, но  и  марья гавриловна наконец поддалась его уговорам о  бегстве. за  ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее  в  соседнее село жадрино, в  котором было решено венчаться и  где владимир уже должен был ее  ожидать.

в  назначенный для побега вечер марья гавриловна была в  сильном волнении, отказалась от  ужина, сославшись на  головную боль, и  рано ушла к  себе. в  условленное время она вышла в  сад. на  дороге дожидался ее  кучер владимира с  санями. на  дворе бушевала метель.

сам  же владимир весь этот день провёл в  хлопотах: ему необходимо было уговорить священника, а  также найти свидетелей. уладив эти дела, он, сам правя в  маленьких санях в  одну лошадь, отправился в  жадрино, но, едва выехал он  за  околицу, как поднялась метель, из-за которой владимир сбился с  пути и  проплутал всю ночь в  поисках дороги. на  рассвете только добрался он  до  жадрина и  нашёл церковь запертою.

а  марья гавриловна утром как ни  в  чем не  бывало вышла из  своей комнаты и  на  вопросы родителей о  самочувствии отвечала спокойно, но  вечером с  ней сделалась сильная горячка. в  бреду повторяла она имя владимира, говорила о  своей тайне, но  слова ее  были столь несвязны, что мать ничего не  поняла, кроме того, что дочь влюблена в  соседского помещика и  что любовь, должно быть, была причиной болезни. и  родители решили отдать машу за  владимира. на  приглашение владимир отвечал сумбурным и  невразумительным письмом, в  котором писал, что ноги его не  будет в  их  доме, и  просил забыть о  нем. а  через несколько дней уехал он  в  армию. происходило это в  1812  г., и  через некоторое время имя его было напечатано в  числе отличившихся и  раненных под бородином. эта новость опечалила машу, а  вскоре скончался гаврила гаврилович, оставив ее  своей наследницей. женихи кружились вокруг неё, но  она, казалось, была верна умершему в  москве от  ран владимиру.

«между тем война со  славою была окончена». полки возвращались из-за границы. в  имении марьи гавриловны появился раненый гусарский полковник бурмин, который приехал в  отпуск в  своё поместье, находившееся неподалёку. марья гавриловна и  бурмин чувствовали, что нравились друг другу, но  что-то удерживало каждого от  решительного шага. однажды бурмин приехал с  визитом и  нашёл марью гавриловну в  саду. он  объявил марье гавриловне, что любит  ее, но  не  может стать ее  мужем, так как уже женат, но  не  знает, кто его жена, где она и  жива  ли. и  он  рассказал ей  удивительную , как в  начале 1812  г. ехал он  из  отпуска в  полк и  во  время сильной метели сбился с  дороги. увидев вдалеке огонёк, направился к  нему и  наехал на  открытую церковь, около которой стояли сани и  в  нетерпении ходили люди. они вели себя так, как будто ждали именно его. в  церкви сидела молодая барышня, с  которой бурмина поставили перед налоем. им  двигало непростительное легкомыслие. когда обряд венчания кончился, молодым предложили поцеловаться, и  девушка, взглянув на  бурмина, с  криком «не  он, не  он» упала без памяти. бурмин беспрепятственно вышел из  церкви и  уехал. и  вот теперь он  не  знает, что сделалось с  его женою, как ее  зовут, и  не  знает даже, где происходило венчание. слуга, бывший с  ним в  то  время, умер, так что нет никакой возможности отыскать эту женщину.

«боже мой, боже мой! —  сказала марья гавриловна, схватив его руку,  — так это были  вы! и  вы  не  узнаете меня? бурмин и  бросился к  ее  »

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZMelnikSasha
ZMelnikSasha
21.11.2020 14:29
Изучением интонации в разное время и в разных аспектах занимались лингвисты (фонетисты, фонологи, синтаксисты), методисты и    (в частности, стиховеды), описавшие ряд частных и общих особенностей интонации и взаимосвязи её компонентов, указавшие пути к изучению и анализу многих вопросов интонологии. за последние годы существенно увеличилось число специальных исследований, посвященных изучению интонации, получены перспективные результаты. тем не менее работы отечественных и зарубежных учёных показывают, что проблема интонации остаётся актуальной и представляет несомненный лингвистический и  как в практическом, так и в теоретическом отношении. в современной науке существуют различные варианты определения термина «интонация». термин «интонация» восходит к латинскому intonare «громко произносить». однако этимологическое значение слова не покрывает современного терминологического содержания. интонация составляет суперсегментный уровень, вторую линию речевого звучания. этот второй уровень речевого звучания, который образуется с одной стороны, системой ударений (просодией), а с другой стороны - мелодикой, темпом, паузацией и тембром, имеет сложное строение и многообразные функции (н.в. черемисина - ениколопова, c.l 1). интонация представляет собой различные соотношения количественных изменений тона, интенсивности, длительности и некоторых свойств тембра: степени отчётливости тембра при усилении или ослаблении словесного ударения, тембровой окраски, зависящей от эмоционального состояния говорящего. при этом в речи, где преобладает смысловое содержание, наибольшими различительными возможностями обладает тон, а в эмоциональной речи многообразно проявляются все компоненты интонации (е. брызгунова, с.869). интонация - это звуковое средство языка, с которого говорящий и слушающий выделяют в потоке речи высказывание и его смысловые части, противопоставляют высказывания по их цели (повествование, волеизъявление, вопрос) и субъективное отношение к высказываемому (е. брызгунова, с.96). интонация - смысловая мелодия, заключённая в самом строе речи. особую роль играет интонация в  стихе, чему раскрывается фонетико-мелодическое и смысловое богатство  поэтического  текста (а.п.квятковский, с.143). остановимся на трактовке следующего определения. интонация - это общее движение нашего голоса в процессе говорения. мы воспринимаем интонацию не только в звучащей речи, она так или иначе фиксируется письменно, и мы при чтении про себя воспринимаем её «внутренним слухом». в стихе нам отчётливо даны именно те членения, общий темп и система акцентов, которые хотел придать своей речи автор. перед нами уже не речь, а  стих  (и. трифонов, с.2). первая попытка наметить в стихе конструктивные интонационные различия принадлежит в.м.жирмунскому («композиция  лирических  стихотворений» более детально исследовал этот вопрос в 1922г. б.м.  эйхенбаум  («мелодика лирического стиха»). он предложил различать три интонационных типа  лирического  стиха: напевный стих, декламативный (риторический) и говорной. он считал, что интонацию формирует лексика и синтаксис. в.е.холшевников сводит  стиховые  интонации к двум типам - напевному, включающему два вида (песенный и  романсный); и говорному, разделённому также на два вида (ораторский и разговорный). теория речевой интонации исследуется в работах н.в.черемисиной -ениколоповой (1999), е.а.  брызгуновой  (1982), н.д.светозаровой (2000). современные лингвисты предлагают классификации интонационных единиц на основе их закреплённости за определёнными синтаксическими образованиями. »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота