Какой видит Есенин окружающую природу в стихотворении «Мелколесье. Степь и дали… Поэт использует различные изобразительные средства: олицетворение (), эпитеты (), метафоры (). Какие общие черты имеет стихотворение "Пороша" с предыдущим? Какое настроение передается поэтом в стихотворении «Пороша»? В первом четверостишии мы видим реальную картину: звенит под копытом коня мерзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны. Во втором четверостишии начинается сказка: в каждой строчке есть метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнения. ( Четверостишие выписать и рядом написать какие это средства выразительности). Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение (???), эпитеты (). Три строчки начинаются с союза «и». Этот прием называется анафорой. Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа ( какие?). Определение АНАФОРА записать в тетрадь с примерами
Сочинение по картине З.Е.Серебряковой "За завтраком" предлагаю составить так:
На З.Е.Серебряковой "За завтраком" изображена семейная трапеза. Перед зрителем предстают трое детишек, сидящих за столом. Младшая девочка и один мальчик глядят на маму-художницу. Кажется, что эта картина живая. А третий мальчик увлеченно пьет из прозрачного стакана.
Стол очень красиво сервирован. Мы видим удивительный сервиз и изобилие еды на столе. Дети опрятны, красиво наряжены. Картина З.Е.Серебряковой "За завтраком" поражает меня своей живостью. Благодаря тому, что каждый из детей сидит в удобной позе, все они заняты своим делом, картина больше напоминает фотографию. Произведение З.Е.Серебряковой "За завтраком" мне очень понравилось.
Картина «За завтраком» была написана в конце 1914 года. В 1940-х годах полотно входило в собрание картин известной певицы Лидии Руслановой. В 1949 году Русланова была арестована, а картины из её коллекции были переданы в Третьяковскую галерею. В 1953 году Русланова была освобождена и реабилитирована, и картины были ей возвращены. В 1955 году полотно «За завтраком» было приобретено Третьяковской галереей.
Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного», отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения».