Дед Алеши владел красильной мастерской. Там работал мастер Григорий, который так плохо видел, что был почти слепым. Вечерами Григорий вместе с дядьями мальчика сшивали вместе окрашенные куски ткани.
Сын дяди Якова, Саша, с подачи дяди Михаила решил жестоко подшутить над полуслепым Григорием. Мальчик раскалил на огне наперсток, которым обычно пользовался ГригориЙ, и подложил его под руку мастеру. Однако "шутка" не удалась: пришел дед, сунул руку в раскаленный наперсток и обжегся. За это Сашу потом выпороли - в субботу, перед всенощной.
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
История с наперстком была такая:
Дед Алеши владел красильной мастерской. Там работал мастер Григорий, который так плохо видел, что был почти слепым. Вечерами Григорий вместе с дядьями мальчика сшивали вместе окрашенные куски ткани.
Сын дяди Якова, Саша, с подачи дяди Михаила решил жестоко подшутить над полуслепым Григорием. Мальчик раскалил на огне наперсток, которым обычно пользовался ГригориЙ, и подложил его под руку мастеру. Однако "шутка" не удалась: пришел дед, сунул руку в раскаленный наперсток и обжегся. За это Сашу потом выпороли - в субботу, перед всенощной.