— Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни? — Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное состояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?
— Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.
— Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?
— Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?
— Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери?
— Как изображены в рассказе простые люди: Манюшка, сторож Тихон, молодая учительница?
— Какую роль играют эти персонажи?
— Зачем автор так подробно рассказывает историю о скульпторе Тимофееве?
— В какие моменты и для чего, по-вашему, упоминается в рассказе писатель Николай Васильевич Гоголь?
Вот Катюша наконец выздоровела. Ее пришли встречать родители. Не забыла о подруге и Аня. Она сначала стояла в стороне, словно стеснялась подойти. Катин папа заметил Аню, вежливо позвал девочку присоединиться.
Девочка приготовила для подруги подарок в честь выздоровления. Она нарисовала большой плакат и смастерила вазочку своими руками. Подруги больше никогда не расставались.
План
1. Катя здорова.
2. Аня встречает подругу.
3. Подарки.
4. Девочки навсегда вместе.
Заголовок : Годичные кольца ( знаю , что не оригинально , но и это не сочинение )
1. Возраст деревьев
2. Сложности в измерении
3. Особенности каждого года .
4. Прекращение и возобновление роста
5. Строгие формы - редкие
6. Широкий - Узкий
7. Деревья-долгожители
8. Стихийные бедствия в рисунках годовых колец
9. Подсчёт годов по кольцам
10. Зоны сейсмической активности
11. Природная катастрофа
12. Последствия сказываются на росте
13. Землетрясение или Почему тёмные кольца
14. Степени загрязнения атмосферы
15. Сейчас это важно знать
16. Многолетние травы