— Какой вы увидели Ассоль в 1-ой главе?
— Чем она отличалась от остальных от детей?
— Смогли бы вы так терпеть насмешки и жестокость?
— С чего началась сказка для Ассоль ли Ассоль сказка старого Эгля?
— Если бы не мечта Ассоль о корабле с алыми парусами, легче жилось бы ей в Каперне?
После встречи с Эглем мир маленькой Ассоль наполнился яркой волшебной мечтой. С этого дня она ждала того, кто увезёт её от жестокости и непонимания, ждала своего принца.
А он ждал её, ту, ради которой сделает чудо своими руками. А звали принца
ответ: Печорин играл на слабостях людей, используя их страсти, для достижения своих целей. Поэтому на вопрос, любил ли Печорин Бэлу на самом деле, можно ответить -нет. Бэла не смогла разбудить у Печорина чувство любви, она полюбила его всем сердцем, а для Печорина это оказалось лишь очередным увлечением, игрой.
Печорин решает "волочиться" за княжной Мери ради забавы. Печорин добивается любви княжны Мери по своей "системе", которую знает наизусть. При этом сам Печорин не любит княжну Мери.
Можно говорить о том, что Вера была единственной женщиной, которую любил Печорин в своей жизни. Хотя Вера говорила, что Печорин «любил ее как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучно и однообразна», он не может без ее любви.
Объяснение: надеюсь
Это мнимые последователям Базарова.
Эти личности представляют великолепно исполненную карикатуру "безмозглого прогрессиста и по-русски эманципированной женщины".
Ситников-псевдонигилист, считающий себя учеником Базарова. Он пытается, так же, как и его кумир, быть свободным и дерзким. Однако его подражание выглядит комичным.
Нигилизм Ситников понимает как преодоление своих комплексов. Он стыдится, например, своего отца-откупщика, который наживается на спаивании народа, страдает от незначительности и никчемности своей личности. А "нигилизм" позволяет герою почувствовать свою значительность, причастность к "великому" делу.
Ситникову свойственно "тревожное и тупое напряжение" и собачья преданность вождю-Базарову, несмотря на то, что тот его откровенно презирает.
Базаров считает, что ситниковы нужны для грязной работы: "Не богам же, в самом деле, горшки обжигать! "
Кукшина в "нигилизме" находитотдохновение, ощущение занятости "важным делом".
С пренебрежительной
иронией относится Базаров к Ситникову; его купеческая разухабистость так
же противна ему, как и неряшливость "эмансипе" Кукшиной.
Базаров не имеет ниҹего общего ни с Ситниковым, ни с Кукшиной.
Но Ситниковы ему нужны. Но он говорит не о союзе с ними. "Не богам же горшки обжигать! "- замеҹает он, подразумевая себя богом, а Ситникова тем, кто будет обжигать горшки.
Объяснение: