Самый необычный приз: главный герой мальчик Петя, от имени которого ведется повествование, учится в школе, ему 12 лет. Его друзья - Валерик и Мишка Парфенов по прозвищу Будильник. Петя мечтает о том, чтобы вся его жизнь была сплошными каникулами, чтобы можно было бы каждый день ходить в кино, на елку, получать новогодние подарки и не ходить в школу. В последний день зимних каникул на Елке в Доме медицинских работников Петя побеждает в одном из конкурсов и Дед Мороз в качестве приза предлагает исполнить любое Петино желание. Петя загадывает желание, чтобы каникулы никогда не кончались, его желание исполняется.
1) Летний вечер; всё затихает и ты должен забыть обиды , которые произошли этим днём. Как говорится в стих-е "Забудь заботы и печали, Умчись без цели на коне"... Говорится о том , что , как пришёл вечер , так и уйдёт совсеми обидами и горем , которые встреттились этим днём.-смысл названия 2) Сказать нам, что нельзя жить придёт вечер и всё плохое заберёт. В стих-е есть строчки " И замирает песня жницы Среди вечерней тишины". Эти строски говорят нам что нужно сесть и прислушаться, вокруг тишина и та, песня жницы уже не слышна, как днём(утром).-тема 3)Идея? Не знаю. 4)Тут есть рифмовки через каждую строчку и автор делает акцент именно на этих словах там где рифма(какой акцент сама дадумай , я только задание выполняю) Первый столбик. Первая строчка заката- третья строчка объята. Ржи-межи. Второй столбик. Птицы-жницы. Луны-тишины. Третий столбик. Печали-дали. Коне-луне. Есть и другие емли надо будет напиши.-выраз. средства. 5) Чем понравилось , может сама? Если нет, то я напишу.))) Если
Умчись без цели на коне"...
Говорится о том , что , как пришёл вечер , так и уйдёт совсеми обидами и горем , которые встреттились этим днём.-смысл названия
2) Сказать нам, что нельзя жить придёт вечер и всё плохое заберёт. В стих-е есть строчки " И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины".
Эти строски говорят нам что нужно сесть и прислушаться, вокруг тишина и та, песня жницы уже не слышна, как днём(утром).-тема
3)Идея? Не знаю.
4)Тут есть рифмовки через каждую строчку и автор делает акцент именно на этих словах там где рифма(какой акцент сама дадумай , я только задание выполняю)
Первый столбик. Первая строчка заката- третья строчка объята. Ржи-межи.
Второй столбик. Птицы-жницы. Луны-тишины.
Третий столбик. Печали-дали. Коне-луне.
Есть и другие емли надо будет напиши.-выраз. средства.
5) Чем понравилось , может сама? Если нет, то я напишу.)))
Если