Настроение в начале стихотворения радостное, а потом появляются нотки грусти. Спокойная, печальная интонация соответствует содержанию стихотворения. Наступления зимы ждала природа, люди. Всё стихотворение можно разделить на две части. В первой части раскрываются отношения зимы и природы, а во второй зимы и человека. Для природы зима время года, к которому она готовится. Человек тоже ждёт зиму, утепляет жилище, укрывая его снаружи, чтобы от злого и сердитого мороза. Крестьянин готовился встретиь зиму. Уж давно крестьянин Ждал зимы и стужи, И избу соломой Он укрыл снаружи. Чтобы в избу ветер Не проник сквозь щели, Не надули б снега Вьюги и метели. Эпитеты делают нашу речь яркой, выразительной, точной. Есть: метафора, сравнение, олицетворение. 1.сравнения: Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело... Тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… Снег, как шапка на деревьях. 2.Метафора и олицетворение: Лес заснул непробудно, морозы пришли.. . Не надули б снега Вьюги и метели. 3.Эпитеты-снег пушистый, мороз сердитый, злой, снеговые горы.
Почему-то многие сильно удивляются, когда слышат об очередном жестком убийстве, изнасиловании или о маньяке, убивающем детей. Люди восклицают: «Как же так можно?!» Меня такие сообщения повергают в бессильную ярость, но удивляться, я считаю, здесь нечему.
Кровожадность и ненависть — у человека в крови, и никакие учения, ни Христа, ни Мухамеда, ни Будды не искоренят этот факт. Они наоборот лишь подтверждают, что дай человеку повод, и он превратится в орудие убийства (вспомните, сколько людей стало и становятся жертвами религии). Однако я полагаю, что всё-таки в человеке (в отдельных индивидуумах) можно воспитать человечность и отвращение к жестокости.
сравнение, олицетворение. 1.сравнения: Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело... Тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… Снег, как шапка на деревьях. 2.Метафора и олицетворение: Лес заснул непробудно, морозы пришли.. . Не надули б снега Вьюги и метели. 3.Эпитеты-снег пушистый, мороз сердитый, злой, снеговые горы.
Кровожадность и ненависть — у человека в крови, и никакие учения, ни Христа, ни Мухамеда, ни Будды не искоренят этот факт. Они наоборот лишь подтверждают, что дай человеку повод, и он превратится в орудие убийства (вспомните, сколько людей стало и становятся жертвами религии). Однако я полагаю, что всё-таки в человеке (в отдельных индивидуумах) можно воспитать человечность и отвращение к жестокости.