В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madecat
madecat
01.01.2023 13:08 •  Литература

Какую награду получила посмертно гуля королева? какой подвиг совершила гуля королёва? когда гуля ушла на фронт? какова была высота вышки, с которой гуле нужно было прыгать на соревнованиях? гуля рано вышла замуж и рано стала мамой. как она ласково называла маленького сынишку? путёвкой в какой пионерский лагерь была награждена гуля после окончания седьмого класса? экзамен по какому предмету стал для гули второй высотой? как называли гулю маленькие испанцы в сагатории? какой фильм стал кинодебютом гули? в детстве гуля дружила с одним симпатичным пареньком. как его звали? папа и мама гули были людьми творческими. как же они назвали свою дочку?

Показать ответ
Ответ:
mickeymouse1958
mickeymouse1958
08.02.2020 20:20

В шесть лет мальчик прочитал книгу про удава и нарисовал змею, проглотившую слона. Взрослые его высмеяли и посоветовали заняться чем-нибудь стоящим. И вот мальчик вырос и стал лётчиком. Однажды, у него в пустыне заглох мотор, и он был вынужден сделать посадку. Утром его разбудил тоненький голосок, просящий нарисовать барашка. Новый знакомый оказался тихим мальчиком с золотистыми волосами, неизвестно как попавший в пустыню. И он единственный смог увидеть, что нарисовал лётчик.. Впоследствии выяснилось, что Маленький Принц прилетел с астероида В-612.Планетка была крохотной, на ней и умещались только 3 вулканчика.. Но один раз на астероид занесло семечко розы, из которой вырос прекрасный цветок. Малыш очень её полюбил розу, всячески ухаживал за ней, но она оказалась жутко капризным существом, и Маленький принц, можно сказать, "сбежал" от неё.Он стал путешествовать по планетам: на одной жил Король, на другой-Честолюбец, на третьей-Пьяница, на четвёртой-Делец, а на этой-Фонарщик.. Всё повергает Маленького Принца в изумление: он открывает множество человеческих качеств, такие как честолюбие, пьянство, чрезмерная гордость... Наконец, он попадает на шестую планету, где жил Географ, он советует малышу отправиться на Землю. Уже на Земле Маленький Принц знакомится с Лисом, который открывает ему тайну: "Будь в ответе за тех, кого приручил.. "Лис научил его дружить.. В пустыне малыш встретил змею, которая сказала, что может вернуть его обратно, после этого Маленький Принц уже встретил лётчика. В конце "Взрослый" понимает, что его самого приручили.. А Маленький Принц отправляется на свою "звезду"..

0,0(0 оценок)
Ответ:
АртурСоколов
АртурСоколов
23.06.2022 16:08

В конце XIX века в русской литературе широкое распространение получили рассказы и небольшие повести, пришедшие на смену романам Тургенева, Достоевского, Толстого. Активно использовал форму короткого произведения и А. П. Чехов. Ограниченность объема повествования требовала от писателя нового подхода к слову. В ткани новеллы не было места многостраничным описаниям, пространным рассуждениям, раскрывающим авторскую позицию. В связи с этим исключительно важным оказывается выбор детали, в том числе детали пейзажа, который не исчез со страниц даже самых маленьких зарисовок зрелого Чехова.

Изображение жизни не могло быть полным без описаний природы, но это не единственная причина использования их автором. Пейзаж создает эмоциональный фон, на котором развертывается действие, подчеркивает психологическое состояние героев, придает рассказанным историям более глубокий смысл.

Для описания природы Чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто Ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. Так, например, в рассказе “О любви” пейзаж вводится только в начале новеллы: “Теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя...”, и в самом конце: “...дождь перестал, и выглянуло солнце”. Но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связайо с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. Счастье учителя словесности из одноименного рассказа соединено в нашем восприятии с “дивно хорошим” летом, а внутренние переживания героя рассказа “Ионыч”, доктораСтарцева, ждущего свидания с Котиком, неотделимы от ночного кладбищенского пейзажа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота