Пример причастного оборота: "Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком".
Четвертушки (главное слово, задаём к нему вопрос "какие?"), испещенные (те, которых испещрили, причастие).
Пример деепричастного оборота: "Николай Петрович поник головой и начал глядеть на ветхие ступеньки крылечка: крупный пестрый цыпленок степенно расхаживал по ним, крепко стуча своими большими желтыми ногами; запачканная кошка недружелюбно посматривала на него, жеманно прикорнув на перила".
После Великой Октябрьской революции, в советской литературной России появилось новое поэтическое течение – футуризм. Своим главным отличием от других поэтов, футуристы считали свою острую и грубую оппозицию поэтам-классикам, их творчеству. В своём манифесте они предлагали сбросить с корабля Пушкина, Лермонтова и других поэтов.
Именно к футуристам и относился в юности Владимир Владимирович Маяковский. Он постоянно пытался удивить и поразить читателей своим необычным творчеством, мировоззрением. Очень часто поэт использовал в своих произведениях эпатажные и оригинальные сравнения, которые нельзя было повстречать в творчестве других поэтов. Так в стихотворении «Ночь» Маяковский сопоставляет светящимся окнам в ночном городе веер карт. И весь город у него в этом произведении – это карточный игрок.
Стихотворение Маяковского «Ночь» – это одно из первых произведений поэта, относящиеся к городской лирике. Маяковскому удалось описать это время суток в своём стихотворении так честно и красиво, что сложно не вспомнить свой город, который выглядит точно так же, как написано в стихотворении «Ночь». Город как будто вымирает, на улицах становится темно, жутко и пустынно.
Мне очень нравится стихотворение «Ночь» Маяковского Владимира Владимировича за оригинальность написания и искренность. Это очень красивое и глубокое произведение.
Пример причастного оборота: "Отец их вернулся к своей дивизии и к своей супруге и лишь изредка присылал сыновьям большие четвертушки серой бумаги, испещренные размашистым писарским почерком".
Четвертушки (главное слово, задаём к нему вопрос "какие?"), испещенные (те, которых испещрили, причастие).
Пример деепричастного оборота: "Николай Петрович поник головой и начал глядеть на ветхие ступеньки крылечка: крупный пестрый цыпленок степенно расхаживал по ним, крепко стуча своими большими желтыми ногами; запачканная кошка недружелюбно посматривала на него, жеманно прикорнув на перила".
Кошка посматривала (что сделав?), прикорнув.
Цыпленок расхаживал (что делая?), стуча.
После Великой Октябрьской революции, в советской литературной России появилось новое поэтическое течение – футуризм. Своим главным отличием от других поэтов, футуристы считали свою острую и грубую оппозицию поэтам-классикам, их творчеству. В своём манифесте они предлагали сбросить с корабля Пушкина, Лермонтова и других поэтов.
Именно к футуристам и относился в юности Владимир Владимирович Маяковский. Он постоянно пытался удивить и поразить читателей своим необычным творчеством, мировоззрением. Очень часто поэт использовал в своих произведениях эпатажные и оригинальные сравнения, которые нельзя было повстречать в творчестве других поэтов. Так в стихотворении «Ночь» Маяковский сопоставляет светящимся окнам в ночном городе веер карт. И весь город у него в этом произведении – это карточный игрок.
Стихотворение Маяковского «Ночь» – это одно из первых произведений поэта, относящиеся к городской лирике. Маяковскому удалось описать это время суток в своём стихотворении так честно и красиво, что сложно не вспомнить свой город, который выглядит точно так же, как написано в стихотворении «Ночь». Город как будто вымирает, на улицах становится темно, жутко и пустынно.
Мне очень нравится стихотворение «Ночь» Маяковского Владимира Владимировича за оригинальность написания и искренность. Это очень красивое и глубокое произведение.
У меня остался в ворде этот анализ