Какую роль играет диалог стрельцова с лопахиным после боя в развитии сюжета романа и в передаче общего настроя участников событий? "они сражались за родину"
°°°смерть приходит к Господу за распоряжениями, чем и пользуется хитрец-солдат.
Пошла смерть к господу, а господь и говорит ей:
~ Что ты, смерть, худая такая стала?
~ Да как худой-то не быть, целых три года дубы грызла, все зубы повыломала! А не знаю, за что ты, господи, на меня так прогневался?
~ Что ты, что ты, смерть, — говорит ей господь, — с чего ты взяла это, что я посылал тебя дубы грызть?
~ Да так мне солдат сказал, — говорит смерть.
~ Солдат? Да как он смел это сделать? ! Ангелы, подите-ка, приведите ко мне солдата!
°°°В фольклорной картине мира смерть обычно рассматривается как одушевленное существо, что обусловлено сказочной спецификой. Причем для славянской традиции характерен вполне определенный внешний облик смерти, она «узнаваема» . °°°°В этом отношении можно вести речь о мифоконцепте. В рассмотренных фольклорных
традициях отмечается взгляд на смерть как на неотвратимое событие, прекращающее жизнь человека. ^При этом одновременно полагается, что не стоит покоряться смерти, с ней можно побороться и даже подружиться,°°° вступить в родственные отношения, заключить договор, но подчиняется она Богу. Для человека^°°° характерны попытки высмеять то, чего он боится, и таким образом избавиться от страх@
Мальчик Путя сидел на козлах, конечно, он не любил это дело, но не хотел обидеть людей, Сестра ехала в карете, а кучер направлял лошадей к усадьбе КОзловых. Когда они приехали, девушка уселась в плетённое кресло и стала поддерживать разговор взрослых, а вот нашему герою не повезло, его направили к детям, праздновать именины Володи Козлова, где дети метали копья в мешень, а потом играли в лягушку. Путе это не нравилось. Мальчик подошёл к девочкам Тане и Лёле, но они заявили ему, что обижены на него. Ребята стали играть в палочку-считалочку, а считать пришлось Якову Семёновичу. Дети разбежались, а Путя выбрал направление веранды, чтобы, когда учитель встанет, ринуться к скамейке, где он сидел. Но мальчика засекла старушка и повела его за собой, а он не мог обидеть её отказом. Когда Путя выбежал из дома, он сразу же бросился к палке, но было поздно, игра уже закончилась. мальчик обогнул дом, едва сдерживая слёзы, и увидел ребят, они усмехнулись над ним, называв его ломакой.
Меньше никак, смысла не будет, ведь это перессказ, а в нём должна сохраняться последовательность хода событий.
°°°смерть приходит к Господу за распоряжениями, чем и пользуется хитрец-солдат.
Пошла смерть к господу, а господь и говорит ей:
~ Что ты, смерть, худая такая стала?
~ Да как худой-то не быть, целых три года дубы грызла, все зубы повыломала! А не знаю, за что ты, господи, на меня так прогневался?
~ Что ты, что ты, смерть, — говорит ей господь, — с чего ты взяла это, что я посылал тебя дубы грызть?
~ Да так мне солдат сказал, — говорит смерть.
~ Солдат? Да как он смел это сделать? ! Ангелы, подите-ка, приведите ко мне солдата!
°°°В фольклорной картине мира смерть обычно рассматривается как одушевленное существо, что обусловлено сказочной спецификой. Причем для славянской традиции характерен вполне определенный внешний облик смерти, она «узнаваема» . °°°°В этом отношении можно вести речь о мифоконцепте. В рассмотренных фольклорных
традициях отмечается взгляд на смерть как на неотвратимое событие, прекращающее жизнь человека. ^При этом одновременно полагается, что не стоит покоряться смерти, с ней можно побороться и даже подружиться,°°° вступить в родственные отношения, заключить договор, но подчиняется она Богу. Для человека^°°° характерны попытки высмеять то, чего он боится, и таким образом избавиться от страх@
Мальчик Путя сидел на козлах, конечно, он не любил это дело, но не хотел обидеть людей, Сестра ехала в карете, а кучер направлял лошадей к усадьбе КОзловых. Когда они приехали, девушка уселась в плетённое кресло и стала поддерживать разговор взрослых, а вот нашему герою не повезло, его направили к детям, праздновать именины Володи Козлова, где дети метали копья в мешень, а потом играли в лягушку. Путе это не нравилось. Мальчик подошёл к девочкам Тане и Лёле, но они заявили ему, что обижены на него. Ребята стали играть в палочку-считалочку, а считать пришлось Якову Семёновичу. Дети разбежались, а Путя выбрал направление веранды, чтобы, когда учитель встанет, ринуться к скамейке, где он сидел. Но мальчика засекла старушка и повела его за собой, а он не мог обидеть её отказом. Когда Путя выбежал из дома, он сразу же бросился к палке, но было поздно, игра уже закончилась. мальчик обогнул дом, едва сдерживая слёзы, и увидел ребят, они усмехнулись над ним, называв его ломакой.
Меньше никак, смысла не будет, ведь это перессказ, а в нём должна сохраняться последовательность хода событий.