Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.Каждый сказитель ведает сказку по-своему.
Вот тебе мысль В литературе любовь чаще всего представляется путём переживаний героя, отчаянных поступков, откровений. Но чего больше в любви: разума или чувства? В произведении М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" главный герой своей любовью доводит до смерти своего бывшего друга Грушнитского. Печориным двигало тщеславие, спровоцированное чувством любви. В ту дуэль разум ушел также, как и жизнь бывшего товарища. Во многих произведениях главные герои делают странные поступки, вызванные чувством, тем чувством, которое именуется любовью
Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.Каждый сказитель ведает сказку по-своему.
Объяснение:
В литературе любовь чаще всего представляется путём переживаний героя, отчаянных поступков, откровений. Но чего больше в любви: разума или чувства? В произведении М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" главный герой своей любовью доводит до смерти своего бывшего друга Грушнитского. Печориным двигало тщеславие, спровоцированное чувством любви. В ту дуэль разум ушел также, как и жизнь бывшего товарища. Во многих произведениях главные герои делают странные поступки, вызванные чувством, тем чувством, которое именуется любовью