Довольно интересный вопрос. Начнем с того, что такое красота? Красота - абстрактное свойство вещи, идеи, места или живого существа, в том числе человека. То есть, считаем мы красивым или нет, мы внушаем сами? Возможно. Но не следует так же забывать, что все мы поддаемся внушению нашего общества. Итак, красота это характеристика, которая является заключает в себе наша мнение и мнение общества.
Вернемся к главному вопросу ли красота мир? Если подумать критическим мышления, нет. Красота, это не та вещь, которая могла бы человечество от войны, радиационного излучения или от сужения нашей Вселенной в сингулярность.
А теперь посмотрим с Другой стороны, возможно ли сравнивать человека с своеобразным миром? Да, каждый человек индивидуален, а именно его душа, интеллект, внешность, характер и многое другое. КАЖДЫЙ индивид имеет свое представление о мире в целом. Отсюда делаем вывод, личность = индивидуальный личный мир. Мир это в первую очередь ТЫ. То есть каждый раз когда ты себя или это делает кто-то другой, ты целый мир. Как мы себя и даже не подозреваем? Это все работает подсознательно. Ежедневно мы себя, например от скуки, вдохновляясь красивыми пейзажами или вдохновляясь тем что есть только для тебя красивым (твой кот, твои рисунки, твоя игра на музыкальных инструментах)
Поэтому ли красота мир, невзирая на те, что вопрос достаточно риторичен, ответ на него же есть: да!
P.S. простите если есть грамматические ошибки, я никогда не изучала русский язык
Наследие русского зарубежья в последние годы привлекает пристальное внимание в современном литературоведении, однако интерес исследователей более всего сосредоточен на изучении художественного творчества писателей-эмигрантов. Жанр литературной критики в этом плане до сих пор остается неизученным. И это несмотря на то, что многие исследователи именно критику считали наиболее сильной в литературе эмиграции. По мнению одного из исследователей, «самое интересное, что дала эмигрантская литература – это ее творческие комментарии к старой русской литературе» (1, с.8). Такого же мнения придерживался и Г.П.Струве: «Едва ли не самым ценным вкладом зарубежных писателей в общую сокровищницу русской литературы должны будут быть признаны разные формы не-художественной формы – критика, эссеистика, философская проза, высокая публицистика и мемуарная литература» (2, с.371). С этим мнением соглашались многие исследователи (3, с.43).
Среди многообразного литературно-критического наследия русского зарубежья особый интерес представляют публикации известных писателей-эмигрантов. Русские писатели-эмигранты, помимо собственно художественного творчества, уделяли достаточно серьезное внимание во связанным с различными аспектами литературного творчества, литературного процесса. При этом в статьях литературоведческого характера, литературных эссе и очерках, многочисленных интервью они обращались не только к современной литературе, но и к творчеству классиков русской и мировой литературы. Среди писателей-эмигрантов, безусловно, к творчеству русских классиков чаще всего обращались те, кто выступал с лекциями в известных американских и европейских университетах, выступал с докладами на различных научных конференциях. В частности, в американских университетах в качестве лекторов выступали такие яркие представители эмигрантской литературы, как В.Набоков, И.Бродский и др.
ли красота мир?
Довольно интересный вопрос. Начнем с того, что такое красота? Красота - абстрактное свойство вещи, идеи, места или живого существа, в том числе человека. То есть, считаем мы красивым или нет, мы внушаем сами? Возможно. Но не следует так же забывать, что все мы поддаемся внушению нашего общества. Итак, красота это характеристика, которая является заключает в себе наша мнение и мнение общества.
Вернемся к главному вопросу ли красота мир? Если подумать критическим мышления, нет. Красота, это не та вещь, которая могла бы человечество от войны, радиационного излучения или от сужения нашей Вселенной в сингулярность.
А теперь посмотрим с Другой стороны, возможно ли сравнивать человека с своеобразным миром? Да, каждый человек индивидуален, а именно его душа, интеллект, внешность, характер и многое другое. КАЖДЫЙ индивид имеет свое представление о мире в целом. Отсюда делаем вывод, личность = индивидуальный личный мир. Мир это в первую очередь ТЫ. То есть каждый раз когда ты себя или это делает кто-то другой, ты целый мир. Как мы себя и даже не подозреваем? Это все работает подсознательно. Ежедневно мы себя, например от скуки, вдохновляясь красивыми пейзажами или вдохновляясь тем что есть только для тебя красивым (твой кот, твои рисунки, твоя игра на музыкальных инструментах)
Поэтому ли красота мир, невзирая на те, что вопрос достаточно риторичен, ответ на него же есть: да!
P.S. простите если есть грамматические ошибки, я никогда не изучала русский язык
Объяснение:
Наследие русского зарубежья в последние годы привлекает пристальное внимание в современном литературоведении, однако интерес исследователей более всего сосредоточен на изучении художественного творчества писателей-эмигрантов. Жанр литературной критики в этом плане до сих пор остается неизученным. И это несмотря на то, что многие исследователи именно критику считали наиболее сильной в литературе эмиграции. По мнению одного из исследователей, «самое интересное, что дала эмигрантская литература – это ее творческие комментарии к старой русской литературе» (1, с.8). Такого же мнения придерживался и Г.П.Струве: «Едва ли не самым ценным вкладом зарубежных писателей в общую сокровищницу русской литературы должны будут быть признаны разные формы не-художественной формы – критика, эссеистика, философская проза, высокая публицистика и мемуарная литература» (2, с.371). С этим мнением соглашались многие исследователи (3, с.43).
Среди многообразного литературно-критического наследия русского зарубежья особый интерес представляют публикации известных писателей-эмигрантов. Русские писатели-эмигранты, помимо собственно художественного творчества, уделяли достаточно серьезное внимание во связанным с различными аспектами литературного творчества, литературного процесса. При этом в статьях литературоведческого характера, литературных эссе и очерках, многочисленных интервью они обращались не только к современной литературе, но и к творчеству классиков русской и мировой литературы. Среди писателей-эмигрантов, безусловно, к творчеству русских классиков чаще всего обращались те, кто выступал с лекциями в известных американских и европейских университетах, выступал с докладами на различных научных конференциях. В частности, в американских университетах в качестве лекторов выступали такие яркие представители эмигрантской литературы, как В.Набоков, И.Бродский и др.
Объяснение: