"Капитанская дочка", составить в тетради паспорт произведения по пунктам: 1.ФИО писателя. 2. Жанр произведения, год написания.
3. Тема произведения.
4. Элементы композиции: пролог, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог (кратко указать события произведения, относящиеся к каждому элементу).
5. Досье на главных героев: ФИО, возраст, род занятий.
6. Досье на второстепенных героев: ФИО, возраст, род занятий.
7. Детали портретов (цитаты с указанием персонажа).
8. Детали интерьера (цитаты с указанием места).
9. Душевные переживания главных героев (указать, в чем они состоят, определить причины их возникновения).
10. Средства художественной выразительности (цитаты с указанием средства).
11. Основная мысль произведения.
12. Проблемы, поднятые в произведении.
13. Какое впечатление осталось после прочтения произведения? Почему?
14. Что открыло для тебя художественное произведение?
help me
Я мыслю. Следовательно, я существую, Женщина без тела. Это хуже, чем мужчина без головы, Правдивость — плохой объект для иронии,
Первый раз в жизни он почувствовал, что не в состоянии овладеть чужой волей. Связанный, бес лежащий на полу человек издевался над ним, ... здесь, на земле, да будет вам известно, наивное создание, торжествует порок и только порок! А добродетель... Добродетель стоит с протянутой рукой, вымаливая у порока гроши...,
Красивая женщина — женщина вдвойне. Значит, вдвойне обладает и женскими недостатками, Если добродетель не может торжествовать, то, по крайней мере, порок должен быть наказан, Вы умеете молчать? Все женщины болтливы. Вы женщина — это плохо. Вы красивы — это ещё хуже.
Объяснение
Только это не слова, а цитаты, но я думаю что пойдет
тема:
«Утро помещика» – рассказ, носящий, подобно трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность», автобиографический характер. Подобную попытку отдаться устроению крестьянского быта, исполнению морального долга перед ними, пережил сам Толстой. Юношей 19-ти лет он, бросив университет, едет в Ясную Поляну, дабы принести пользу и послужить людям, но потерпел неудачу, как и его герой – Нехлюдов. Последним движет живое чувство ответственности перед людьми, которых предки и отцы обрабатывали его, Нехлюдова, землю, живя в условиях нужды, бесправия, невежества и всяческих лишений.
Идея:
показать автору что не такое уж и лëгкое утро у помещика
Объяснение: