Карта наблюдений. тема урока. любовь в рассказе и. а. бунина "кавказ" дать характеристику герою (он). 1. заполните карту наблюдений. для этого выпишите из текста слова и словосочетания, характеризующие героев, их поведение, отношения. 2. вставьте выступление по опорному тексту, вставляя необходимые слова на месте пропуска. 1) воровски остановился. (продолжите по всему тексту). 2) 3) 4) 5) 6) 7) надвинув на глаза шляпу и уткнуть лицо в воротник. 8) 9) 10) 11) он молод и влюблён, так как согласен был жить затворником от до с нею. странное чувство, которое потрясло его и при встрече с нею, подтолкнуло героя на осуществление плана, план был желание героя уехать с нею на кавказ было велико, но сердце герое замирало от и он пробежал бегом, надвинув на и даже от страха.
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[3]; Илия-змееборец[4]) — один из главных героев древнерусского[5] и русского[6] былинного эпоса. Богатырь, крестьянский сын, выходец из Сев.-Вост. Руси[2], приехавший на службу в Киев к князю Владимиру; возглавил оборону Древней Руси.
Параличный до 33 лет, получает силу от старцев (другой вариант — от калик перехожих), после чего борется с Соловьём-разбойником, идолищем, жидовином, татарами и, наконец, окаменевает[7]. Некоторыми исследователями отождествляется со святым Илией Печерским Чеботком, мощи которого покоятся в Киево-Печерской лавре.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Ф. С. Кмиты-Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как исполин Илья Моровлин в Софийском соборе Киева, в некоторых былинах — как Моровец, Муровец, Муравленин, Моровлянин[8][9][10]. Образ Ильи Муромца широко представлен в литературе, музыке, живописи и кино.
В ряду выдающихся творцов Серебряного века Василий Васильевич Розанов (1856 - 1919) занимает особое место. Многогранное творческое наследие писателя неотделимо от русской культуры XX века.
В историю русской литературы В.В. Розанов вошел как писатель, философ, публицист, литературный критик конца XIX - начала XX столетий. Его творчество развивалось на фоне культурной эпохи «русского религиозно-философского ренессанса», но, как всякое значительное явление, одновременно и выходило за его пределы. Философы склонны относить Розанова к писателям, а писатели - к философам. 3. Гиппиус вспоминала: «Он был до такой степени не в ряд других людей, до такой степени стоял не между ними, а около них, что его скорее можно назвать «явлением», нежели «человеком»1.
Как мыслитель Розанов далек от символистов и декадентов, а в некоторых произведениях выступает как активный враг модернизма: его творчество не вписывается ни в одно из литературных направлений начала XX века. Творчество Розанова отмечено поисками своего, неторного пути в русской литературе. Его книги несут на себе отпечаток особенностей характера и образа жизни автора. Никому не удалось с такой глубиной и проникновенностью передать интимную жизнь человеческой души Розанов самый эгоцентричный писатель в мировой литературе, предельно откровенно выразивший себя в слове.