Объяснение: Автор хочет показать читателю характер егеря-одиночки, мытаря, антагониста. Он сравнивает сильную ель с твердым характером отшельника, духовника. Разлапистые ветви охраняют наветы от вольнодумства. Ель устремлена ввысь, как и помыслы егеря. Образ единения с природой дополняется шуршанием снежного покрова. И идет этот егерь, словно вифлеемский пастух, не ждет, кому уготована иерусалимская милость: я — ваниль, я — сладкий цареубийца, судьба моя навеки с этим лесом, озером и мертвецами. С Рождеством!
Объяснение: Автор хочет показать читателю характер егеря-одиночки, мытаря, антагониста. Он сравнивает сильную ель с твердым характером отшельника, духовника. Разлапистые ветви охраняют наветы от вольнодумства. Ель устремлена ввысь, как и помыслы егеря. Образ единения с природой дополняется шуршанием снежного покрова. И идет этот егерь, словно вифлеемский пастух, не ждет, кому уготована иерусалимская милость: я — ваниль, я — сладкий цареубийца, судьба моя навеки с этим лесом, озером и мертвецами. С Рождеством!