Карыстаючыся Алгорiтмам Аналiза празаiснага твора расскажiце пра апавяданне <<Бондар>> Зверте Адказ з прапанаванным нiжэй прыкладам аналiзу. З якiмi пунктамi вы згодны? Якiя варта дапоунiць скажите как это правильно сделать
Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. Внукам-шалунишкам По колено снег. Весел ребятишкам Быстрых санок бег... Бегают, смеются, Лепят снежный дом, Звонко раздаются Голоса кругом... В снежном доме будет Резвая игра... Пальчики застудят, – По домам пора! Завтра выпьют чаю, Глянут из окна, – Ан, уж дом растаял, На дворе – весна! 1-10 февраля 1906
Я вижу избушку, рядом с которой имеется овраг или спуск к реке. В моем представлении избушка низенькая, крытая соломой, с маленькими окнами и покосившимся навесом над крыльцом. Ее даже и не видно всю: она так занесена снегом, что почти сливается с пейзажем. Избушку автор называет ветхой, но, думаю, дети не замечают этого. Они привыкли целыми днями находиться на улице. И почему-то представляется вторая половина дня, ближе к вечеру. Зимой ведь темнеет рано! Но детям все мало, и домой они не спешат, находя все новые и новые забавы. Похоже, в этом стихотворении описан не один день, а вся пора зимних развлечений. Это и катание на санках, и устройство снежного дома, и игра в нем. И еще, мне почему-то кажется, что с ветхой избушкой сравнивается ее хозяйка. Она смотрит из окна на возню детей и вспоминает свое детство, которое так же быстро, как для детишек зима.
Однажды, летом я решил(а) пойти в лес. Я был(а) очень удивлен(а)! Он был полон настоящей лесной магии. Сквозь кроны деревьев прорывались лучики солнца. Было очень жарко, птицы пели свои песни, создавая новую мелодию. Ветерок чуть колыхал траву, цветы и листву деревьев. Казалось, что я попал(а) в настоящую лесную сказку! Выйдя на маленькую полянку, я увидел(а) очень красивые цветы. И мне пришла мысль сорвать их, чтобы подарить этот красивый и необычный букет маме. План: 1. Лес, полный магии. Описание. 2. Полянка. 3. Букет для мамы.
Ветхая избушка.
Ветхая избушка
Вся в снегу стоит.
Бабушка-старушка
Из окна глядит.
Внукам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрых санок бег...
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом,
Звонко раздаются
Голоса кругом...
В снежном доме будет
Резвая игра...
Пальчики застудят, –
По домам пора!
Завтра выпьют чаю,
Глянут из окна, –
Ан, уж дом растаял,
На дворе – весна!
1-10 февраля 1906
Я вижу избушку, рядом с которой имеется овраг или спуск к реке. В моем представлении избушка низенькая, крытая соломой, с маленькими окнами и покосившимся навесом над крыльцом. Ее даже и не видно всю: она так занесена снегом, что почти сливается с пейзажем. Избушку автор называет ветхой, но, думаю, дети не замечают этого. Они привыкли целыми днями находиться на улице.
И почему-то представляется вторая половина дня, ближе к вечеру. Зимой ведь темнеет рано! Но детям все мало, и домой они не спешат, находя все новые и новые забавы.
Похоже, в этом стихотворении описан не один день, а вся пора зимних развлечений. Это и катание на санках, и устройство снежного дома, и игра в нем.
И еще, мне почему-то кажется, что с ветхой избушкой сравнивается ее хозяйка. Она смотрит из окна на возню детей и вспоминает свое детство, которое так же быстро, как для детишек зима.
План:
1. Лес, полный магии. Описание.
2. Полянка.
3. Букет для мамы.