КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК %КЛАСС В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух героев – (имена, их чин, место службы, куда отправились с обозом?). На этом их сходство заканчивается. В трудной ситуации офицеры ведут себя по –разному. И выглядят они по-разному: (как? Стр.233, 234)
Оказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами. Костылин, услышав крик товарища, (как ведет себя?). Жилин ведет себя (как?). Он решает (что?).
Но в силу разных обстоятельств оба героя попадают в плен. По-разному ведут себя они и в плену. Когда зашла речь о выкупе, Жилин не захотел волновать и обременять свою мать .В разговоре с татарами ведет себя (как?). И это вызывает симпатию у татар. Он (что делает?), а сам думает: (что?).
Костылин сразу же (что делает?).
В плену Костылин бездействует: (что делает). А Жилин не унывает и не подчиняется судьбе: он (что делает?). Но главная его цель- это (какая?).Для этого он (что делает?).
У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина называли , а Жилина уважали за (что?) и называли (как).
Из плена Жилин стремится уйти любой ценой. Он преодолевает трудный путь, проявляя (какие качества?) Костылин же все время (что делает?). Но Жилин не может оставить товарища в беде и, взвалив Костылина на себя, тащит его из последних сил. Именно из-за (кого?) и не удался побег.
И все же Жилин выбирается из плена благодаря (кому?), которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага. А Костылина выкупают за 5000 рублей и еле живого привозят в крепость.
Так, в одинаковых обстоятельствах люди ведут себя по-разному: один проявляет (какие качества?), а другой (какие качества?).
норм ответьте, я щас не могу прост у меня живот болит до жути
1) Татьяна безумно любила Онегина, и в первой и во второй части романа. Даже после отвержения Евгением, после своего замужества, она продолжала его любить также сильно, как и прежде. Поэтому слухи не могли повлиять на ее чувства.
2) сравнить любовь и судьбу Татьяны и Евгения или Татьяны с Евгением и Ольги с Ленским? поясните.
3) не смотря на всю нежность Онегина и любовь к нему, Татьяна отпускает его, потому что у нее больше не было другого выхода.
4)Татьяна верит, что Евгений ей «послан Богом», что никому другому она не может вверить свою судьбу. Наступает томительное ожидание. Приезжает Ленский, наконец, за ним — Онегин. Татьяна быстро убегает в сад, там девушки-служанки поют, собирая ягоды. Татьяна никак не может успокоиться, и вдруг — перед ней появляется Евгений…
5) она постоянно нервничала, не находила себе места, даже ее матушка замечала, что Татьяна постоянно "летала в облаках".
6)обычно ограничивалось навыком бытового разговора на одном-двух иностранных. умением танцевать и держать себя в обществе, элементарными навыками рисования, пения и игры на каком-либо музыкальном инструменте и самыми начатками истории, географии и словесности.
1. Это сын мастера Кристофа Захариуса, превращенный в щипцы для колки орехов, в форме некрасивой, даже немного страшной игрушки, с огромной квадратной головой, с маленькими и тонкими конечностями. Одетый нелепо, он вызывает насмешку у детей, и только Мари отнеслась к нему с сочувствием. ЩЕЛКУНЧИК
2.Она ждет Рождества и праздничных подарков, особенно от крестного Дроссельмейера, мастера волшебных превращений. И вот, под елкой находит такие долгожданные подарки, кукольный домик, новые куклы, детскую посуду, шелковое платье. МАРИ
3.Человек добрый, любит сказки и делает интересные игрушки. Внешне не совсем красивый, он может творить чудеса, рассказывает сказку про Щелкунчика, королеву Мышильду и мышиного короля, о том, что Щелкунчик, это заколдованный юноша, и сможет принять человеческий облик, только после победы мышиного короля. ФРИЦ
4.Мальчишка говорит обо всем открыто, не лукавит, отчасти хулиган, потому что в каждом поступке есть желание немного пошалить. Даже Щелкунчику он всовывает самые большие орехи, пока не сломал ему зубы. Он не хочет верить в сказки. ДРОССЕЛЬМЕЙЕР.