Гамлет — такой же, как Дон Кихот, "вечный образ", возникший на исходе Возрождения практически одновременно с другими образами великих индивидуалистов . Все они воплощают ренессансную идею безграничного развития личности, и при этом, в отличие от Монтеня, ценившего меру и гармонию, в этих художественных образах, как это свойственно литературе Возрождения, воплощены великие страсти, крайние степени развития какой-то одной стороны личности. Крайностью Дон Кихота был идеализм; крайность Гамлета — рефлексия, самоанализ, парализующий в человеке к действию. Он совершает много поступков на протяжении трагедии: он убивает Полония, Лаэрта, Клавдия, посылает на смерть Розенкранца и Гильденстерна, но так как он медлит со своей главной задачей — местью, создается впечатление его бездеятельности.
Во-первых, должно быть соблюдено правило трёх единств( время, места и действий), у Карамзина все действия проходят в разное время( завтра, через месяц), в разных местах( дом, мост, город), чувства должны отодвинуться на второй план, т.е. превосходство долга и разума.Значит Лиза должна жить и матери, быть несчастной. Герои должны быть все строго определены.Кто-то только плохой, кто-то только хороший.Это значит что Эраст должен быть настоящим подлецом и не делать ничего хорошего, а лиза должна во всём подчиняться матери.