Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду и от этого выигрывает свое общество" - как сформулировал основной принцип рыночной ученый а. смит. раскройте смысл этого утверждения и аргументируйте его.
1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.
"темно и скромно происхождение нашего героя. Родители были дворяне,но столбовые или личные-бог выдает. лицом он на них не подходил:по крайней мере родственница, бывшая при его рождении,низенькаякоротенькая женщина,которых обыкновенно называют пигалицами,взявши ребенка в руки, вскрикнула:"Совсем вышел не такой как я думала!Ему бы следовало пойти в бабку с матерней стороны, что было бы и лучше, а он родился просто ,как говорит пословица:ни в мать,ни в отца, а в удалого молодца"жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное,занесенное снегом окошко:ни друга,ни товарища в детстве!маленькая горенка с маленькими окнами,не отворявшая ни в зиму,ни в лето, отец,больной человек, в длинном сюртуке на мерлушках и в вязаных хлопанцах,надетых на босую ногу,беспресстано вздыхавший,ходя по комнате, и плевавший в стоящую в углу песочницу.
Павлуша с другого же дни принялся ходить в классы.особенных у него не было, отличалсЯ большею частию прилежанием и опрятностью, но зато оказался в нем с другой стороны,со стороны практической.он вдруг смекнул и понял дело и повел себя в отношении к товарищас точно таким образом, что они его угощали, а он их не только никогда, но даже иногда,прирятав полученное угощенье, потом продавал им же.еще ребенком он умел отказать себе во всем.из данной отцом полтины не издерживал ни копейки, напротив-в тот же год уже сделал к ней привращения,показав оборотливость почти необыкновенную:слепил из воску снегиря,выкрасив его и продал очень выгодно.
1.Ему нравилось высмеивать пороки и особенности других животных.
2.Самого себя
3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.
4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.
5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.
"темно и скромно происхождение нашего героя. Родители были дворяне,но столбовые или личные-бог выдает. лицом он на них не подходил:по крайней мере родственница, бывшая при его рождении,низенькаякоротенькая женщина,которых обыкновенно называют пигалицами,взявши ребенка в руки, вскрикнула:"Совсем вышел не такой как я думала!Ему бы следовало пойти в бабку с матерней стороны, что было бы и лучше, а он родился просто ,как говорит пословица:ни в мать,ни в отца, а в удалого молодца"жизнь при начале взглянула на него как-то кисло-неприютно, сквозь какое-то мутное,занесенное снегом окошко:ни друга,ни товарища в детстве!маленькая горенка с маленькими окнами,не отворявшая ни в зиму,ни в лето, отец,больной человек, в длинном сюртуке на мерлушках и в вязаных хлопанцах,надетых на босую ногу,беспресстано вздыхавший,ходя по комнате, и плевавший в стоящую в углу песочницу.
Павлуша с другого же дни принялся ходить в классы.особенных у него не было, отличалсЯ большею частию прилежанием и опрятностью, но зато оказался в нем с другой стороны,со стороны практической.он вдруг смекнул и понял дело и повел себя в отношении к товарищас точно таким образом, что они его угощали, а он их не только никогда, но даже иногда,прирятав полученное угощенье, потом продавал им же.еще ребенком он умел отказать себе во всем.из данной отцом полтины не издерживал ни копейки, напротив-в тот же год уже сделал к ней привращения,показав оборотливость почти необыкновенную:слепил из воску снегиря,выкрасив его и продал очень выгодно.