Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
В этом высказывании поднята проблема взаимоотношений человека и природы.
Много лет ведутся споры о роли человека в природе ли он одолеть ее и жить независимо или все-таки нет.
Данное высказывание говорит нам о том, что человек является еще одной частью природы, от деятельности которого зависит состояние природы. Действительно, природа не храм и молиться на нее не нужно. Нужно работать на ее хорошее состояние, которое в итоге скажется на хорошем состоянии человека и других живых существ.
Человек, как и другие живые существа, трудится в этой мастерской. Пока работает он очень плохо, не убирает на рабочем месте, поэтому природа затухает. Если качество работы этого работника будет таким же слабым, то в итоге, мастерскую придется закрыть, ее существование будет уже невозможным. И наоборот, при качественной работе бизнес будет только процветать. Это простая метафора, которая дает нам понять важность качественного взаимодействия с природой.
Еще в «Отцы и дети» Тургенева говорится о том, что природа – наш родной дом, который требует бережного отношения к себе. Базаров был прав – природа – важнейшая часть всего существования человека, и поэтому львиная часть его мировоззрения должна быть забита вопросом «Как сделать состояние природы лучше?»
Мне кажется, что любить по-настоящему, всем сердцем, искренне и глубоко не каждый. Ведь кто добровольно пойдет на риск потерять себя в другом человеке, сделать его смыслом жизни, центром вселенной.
Но что же значит «любить»? Как однажды сказал Аристотель: «Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него [то есть этого другого человека], а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
На мой взгляд, любить это значит отдавать всего себя без остатка, погружаться в омут любви с головой, заботиться о любимом человеке и делать все возможное, чтобы он был счастлив. Мне кажется, что влюбленные люди, любящие кого-либо всем сердцем и душой, готовы сделать ради своего возлюбленного или возлюбленной все что угодно, даже вырваться из круга цивилизации, если человек действительно этого захочет.
В качестве аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример бескорыстную любовь девушки Олеси к Ивану Тимофеевичу из одноименного произведения А.И Куприна. Эти люди были, можно сказать «из других миров», у них были разные интересы и убеждения, однако между ними возникла связь – любовная связь. На мой взгляд, любовь Олеси к молодому барину Ивану Тимофеевичу была сильнее и глубже, чем его, ведь девушка любила действительно всем сердцем молодого человека
Она погрузилась в эту любовь, рискуя собой, рискуя остаться одной с разбитым сердцем и даже рискуя собственной жизнью, однако Олеся верила, что все может поменяться и что она действительно обретет свою искреннюю, взаимную и глубокую любовь. Но, к сожалению, как это обычно бывает, чуда в жизни девушки не произошло, ведь любовь Ивана Тимофеевича была недостачной, скорее, это была просто страсть, которая у него, спустя даже некоторое время их знакомства
Природа – не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
В этом высказывании поднята проблема взаимоотношений человека и природы.
Много лет ведутся споры о роли человека в природе ли он одолеть ее и жить независимо или все-таки нет.
Данное высказывание говорит нам о том, что человек является еще одной частью природы, от деятельности которого зависит состояние природы. Действительно, природа не храм и молиться на нее не нужно. Нужно работать на ее хорошее состояние, которое в итоге скажется на хорошем состоянии человека и других живых существ.
Человек, как и другие живые существа, трудится в этой мастерской. Пока работает он очень плохо, не убирает на рабочем месте, поэтому природа затухает. Если качество работы этого работника будет таким же слабым, то в итоге, мастерскую придется закрыть, ее существование будет уже невозможным. И наоборот, при качественной работе бизнес будет только процветать. Это простая метафора, которая дает нам понять важность качественного взаимодействия с природой.
Еще в «Отцы и дети» Тургенева говорится о том, что природа – наш родной дом, который требует бережного отношения к себе. Базаров был прав – природа – важнейшая часть всего существования человека, и поэтому львиная часть его мировоззрения должна быть забита вопросом «Как сделать состояние природы лучше?»
Мне кажется, что любить по-настоящему, всем сердцем, искренне и глубоко не каждый. Ведь кто добровольно пойдет на риск потерять себя в другом человеке, сделать его смыслом жизни, центром вселенной.
Но что же значит «любить»? Как однажды сказал Аристотель: «Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него [то есть этого другого человека], а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
На мой взгляд, любить это значит отдавать всего себя без остатка, погружаться в омут любви с головой, заботиться о любимом человеке и делать все возможное, чтобы он был счастлив. Мне кажется, что влюбленные люди, любящие кого-либо всем сердцем и душой, готовы сделать ради своего возлюбленного или возлюбленной все что угодно, даже вырваться из круга цивилизации, если человек действительно этого захочет.
В качестве аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример бескорыстную любовь девушки Олеси к Ивану Тимофеевичу из одноименного произведения А.И Куприна. Эти люди были, можно сказать «из других миров», у них были разные интересы и убеждения, однако между ними возникла связь – любовная связь. На мой взгляд, любовь Олеси к молодому барину Ивану Тимофеевичу была сильнее и глубже, чем его, ведь девушка любила действительно всем сердцем молодого человека
Она погрузилась в эту любовь, рискуя собой, рискуя остаться одной с разбитым сердцем и даже рискуя собственной жизнью, однако Олеся верила, что все может поменяться и что она действительно обретет свою искреннюю, взаимную и глубокую любовь. Но, к сожалению, как это обычно бывает, чуда в жизни девушки не произошло, ведь любовь Ивана Тимофеевича была недостачной, скорее, это была просто страсть, которая у него, спустя даже некоторое время их знакомства