В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fil2143878
fil2143878
13.12.2020 13:34 •  Литература

Ки?
9
Великие
путешественники
Арабская сказка
«Синдбад-мореход.
Первое путешествие»
ГАТЫ»
1. Составь кластер, используя опорные слова по теме.
птицы?»
т дело».
доброго».
ПУТЕШЕСТВИЕ
азы.
2. Определи жанр произведения. Назови отличительные черты
этого жанра.
гружает!».
Azraeme
rimo
stemie!
3. Выскажи своё мнение: почему герой произведения путеше-
ствовал? Найди и выпиши ответ из текста, подтверждающий
твоё мнение.​

Показать ответ
Ответ:
Дария2403
Дария2403
21.08.2021 15:42

Объяснение:

Рассказ «Как я стал писателем» совсем не похож на дневниковые записи, это воспоминания, оформленные как художественное произведение. Главный герой открывал в людях их особые качества и маленькие пристрастия. В этом ему их малозаметные жесты и мимические выражения. Он так живописал их, словно они жили самостоятельно: тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, неожиданно хитрое, нестрогое подмаргиванье швейцара, благоговейное поглаживание стола, показавшееся чудесным...

Окружающие предметы в детстве виделись герою одушевлёнными, полными своих маленьких тайн и странной, ни на чью не похожей жизни. Только герой рассказа мог понимать их, поэтому он говорит, что все они «были мои».

Подобным образом воспринимал в детстве окружающие предметы герой рассказа А. П. Платонова «Никита» — мальчик Никита. Многие в детстве так относятся к окружающему миру, оживляют его. Это свидетельствует об очень хорошем воображении и большой поэтичности формирующегося характера, которые в будущем могут стать человеку замечательным художником, писателем или композитором. Мы не знаем, как бы сложилась судьба у Никиты, но Иван Сергеевич Шмелёв, когда вырос, стал писателем. Умение писать пришло к автору будто бы сразу, вдруг. Он загорелся, написал, его рассказ прочитали и напечатали. На самом деле важнейшую роль сыграло то, что, оставшись на второй год в гимназии, он получил возможность писать на свои любимые темы в неограниченном количестве, чем постепенно выработал чувство языка и свой особенный стиль. Так всегда бывает в жизни — новое умение рождается как бы внезапно, но за ним обязательно стоит большая предварительная работа.

Рассказ заканчивается описанием нового ощущения себя, которое испытал молодой Шмелёв после разговора с редактором. Это ощущение придало ему ответственности и открыло новый смысл его существования.

Главный герой почувствовал, что он другой, потому что впервые увидел свой труд со стороны, оценённый по заслугам и поставленный в один ряд с работами тех людей, о которых даже не представлял, что они живые люди. Он понял, почувствовал, что сразу же изменился его статус, и теперь он сам для кого-то будет небожителем, который печатается, будет писателем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ladybagshca
Ladybagshca
02.10.2022 00:21

щаслива родина - це коли в сім'ї є мир і спокій, немає сварок і непорозумінь. коли усі родичі одне одному, коли в сім' ї є свої звичаї і традиції.

кожен член родини повинен прислуховуватись до старших родичів, бабусь і прабабусь, дідусів і прадідусів, вміти користуватись їхніми і іноді навіть повторювати за ними, в них є великий досвід в житті і розум.

треба старшим братам або сестрам молодшим, щоб їм було, з кого брати приклад. також в обов'язки щасливої родини входить старшим. як вони нас виховували і , так треба й їм!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота