Киносценарий к одной из серии Ералаш. Действие должно быть в одной комнате. герой не должен куда уходить и т.д. Сочинение-киносценарий на 2 страницы. И укажите серию откуда этот сценарий.
Тема любви всегда являлась и является неотъемлемой частью любого произведения. Особенно ярко ее раскрывал в своих рассказах И. А. Бунин. Писатель описывал любовь как трагичное и глубокое чувство, он пытался раскрыть перед читателем все тайные уголки этого сильного влечения.
В произведениях Бунина, таких как «Темные аллеи», «Холодная осень», «Солнечный удар» любовь показана с нескольких сторон. С одной это чувство принести великое счастье, с другой, яркое и пылкое чувство наносит душе человека глубокие раны, доставляет дни лишь страдания.
Для автора любовь была не просто наивным чувством, оно было сильным и настоящим, часто сопровождалось трагедией, а в некоторых моментах и смертью. Тема любви, в разные годные его творческого пути, раскрывалась с разной стороны. В начале своего творчества Бунин описывал любовь между молодыми людьми, как нечто легкое, естественное и открытое. Она красива и нежна, но в то же время может принести разочарование. Например, в рассказе «Заря всю ночь» он описывает сильную влюбленность простой девушки к молодому человеку. Она готова отдать всю свою молодость и душу любимому человеку, полностью раствориться в нем. Но реальность бывает жестокой, и как часто бывает, влюбленность проходит и на многие вещи человек начинает смотреть по-другому. И в этом произведении он явно описывает разрыв отношений, принесших только боль и разочарование.
В определенный период своего времени Бунин эмигрировал из России. Именно в это время любовь для него стала зрелым и глубоким чувством. Он начал писать о ней с грустью и тоской, вспоминая свои годы жизни. Это явно отображается в романе «Митина любовь» написанном им в 1924 году. Сначала все идет хорошо, чувства крепки и надежны, но впоследствии они же приведет главного героя к гибели. Бунин писал не только о взаимной любви двух молодых людей, но в некоторых его произведениях можно встретить и любовный треугольник: «Кавказ» и «Прекраснейшая солнца». Счастье одних неизбежно приносит душевную боль и разочарование для третьего
Всегда больно ощущать чье-либо безразличие, особенно, если оно исходит от близких людей. Например, от равнодушия родителей дети могут пойти по кривой дорожке, а если одному из супругов все равно, как сложится судьба другого, то распадается семья. Почему же человек так реагирует на это? Да потому, что для каждого из нас равнодушие хуже жестокости, ведь не вызывает в душе никакого движения, и она мертвеет.
В произведении Бунина «Господин из Сан-Франциско» герой всю жизнь думал только о своем достатке, не уделяя времени семье и воспитанию дочери. Наконец, когда его состояние стало более, чем весомым, он решил подарить им толику внимания. Однако под влиянием его равнодушия жена и дочь тоже потеряли свою отзывчивость. Их мысли занимали только внешний вид и поиски состоятельного жениха. Их сердце было глухо к их благодетелю, ведь деньги не заменят участие, заботу и поддержку. В итоге, они плыли на «Атлантиде», как чужие: каждый был занят своей персоной, им даже не о чем было поговорить.
Не только семья, но и все окружающие люди ответили господину из Сан-Франциско безразличием. Когда он умер, для его тела не нашлось должной почтительности. Труп засунули в ящик из-под содовой, а затем и в трюм, чтобы никого не смущать. На его костях в буквальном смысле танцевали, ведь на верхней палубе не прекращался веселый гул и пляс. Теперь, когда состоятельный пассажир не мог раздавать чаевые, никто уже не спешил потешить его самолюбие учтивостью и лицемерным поклонением. Однако мертвецом герой был уже изначально, когда только взобрался на трап. Только вот бездыханным существом в трюме лежала его душа.
Таким образом, равнодушие, как эпидемия, от одного человека передалось всем остальным. Этой заразительностью оно опаснее жестокости: зло очевидно, и его осуждают, человеческая природа бунтует против него, а вот безразличие не так легко заметить, как и всякий вирус. Оно редко осуждается, ведь скрывается под маской лицемерия. Его разрушительные последствия проявляются не сразу и не так заметно, зато имеют больший радиус поражения: весь пароход сохранял личину благопристойности, но был уже заражен безразличием.
Тема любви всегда являлась и является неотъемлемой частью любого произведения. Особенно ярко ее раскрывал в своих рассказах И. А. Бунин. Писатель описывал любовь как трагичное и глубокое чувство, он пытался раскрыть перед читателем все тайные уголки этого сильного влечения.
В произведениях Бунина, таких как «Темные аллеи», «Холодная осень», «Солнечный удар» любовь показана с нескольких сторон. С одной это чувство принести великое счастье, с другой, яркое и пылкое чувство наносит душе человека глубокие раны, доставляет дни лишь страдания.
Для автора любовь была не просто наивным чувством, оно было сильным и настоящим, часто сопровождалось трагедией, а в некоторых моментах и смертью. Тема любви, в разные годные его творческого пути, раскрывалась с разной стороны. В начале своего творчества Бунин описывал любовь между молодыми людьми, как нечто легкое, естественное и открытое. Она красива и нежна, но в то же время может принести разочарование. Например, в рассказе «Заря всю ночь» он описывает сильную влюбленность простой девушки к молодому человеку. Она готова отдать всю свою молодость и душу любимому человеку, полностью раствориться в нем. Но реальность бывает жестокой, и как часто бывает, влюбленность проходит и на многие вещи человек начинает смотреть по-другому. И в этом произведении он явно описывает разрыв отношений, принесших только боль и разочарование.
В определенный период своего времени Бунин эмигрировал из России. Именно в это время любовь для него стала зрелым и глубоким чувством. Он начал писать о ней с грустью и тоской, вспоминая свои годы жизни. Это явно отображается в романе «Митина любовь» написанном им в 1924 году. Сначала все идет хорошо, чувства крепки и надежны, но впоследствии они же приведет главного героя к гибели. Бунин писал не только о взаимной любви двух молодых людей, но в некоторых его произведениях можно встретить и любовный треугольник: «Кавказ» и «Прекраснейшая солнца». Счастье одних неизбежно приносит душевную боль и разочарование для третьего
Источник: Сочинение Тема любви в рассказах Бунина
Всегда больно ощущать чье-либо безразличие, особенно, если оно исходит от близких людей. Например, от равнодушия родителей дети могут пойти по кривой дорожке, а если одному из супругов все равно, как сложится судьба другого, то распадается семья. Почему же человек так реагирует на это? Да потому, что для каждого из нас равнодушие хуже жестокости, ведь не вызывает в душе никакого движения, и она мертвеет.
В произведении Бунина «Господин из Сан-Франциско» герой всю жизнь думал только о своем достатке, не уделяя времени семье и воспитанию дочери. Наконец, когда его состояние стало более, чем весомым, он решил подарить им толику внимания. Однако под влиянием его равнодушия жена и дочь тоже потеряли свою отзывчивость. Их мысли занимали только внешний вид и поиски состоятельного жениха. Их сердце было глухо к их благодетелю, ведь деньги не заменят участие, заботу и поддержку. В итоге, они плыли на «Атлантиде», как чужие: каждый был занят своей персоной, им даже не о чем было поговорить.
Не только семья, но и все окружающие люди ответили господину из Сан-Франциско безразличием. Когда он умер, для его тела не нашлось должной почтительности. Труп засунули в ящик из-под содовой, а затем и в трюм, чтобы никого не смущать. На его костях в буквальном смысле танцевали, ведь на верхней палубе не прекращался веселый гул и пляс. Теперь, когда состоятельный пассажир не мог раздавать чаевые, никто уже не спешил потешить его самолюбие учтивостью и лицемерным поклонением. Однако мертвецом герой был уже изначально, когда только взобрался на трап. Только вот бездыханным существом в трюме лежала его душа.
Таким образом, равнодушие, как эпидемия, от одного человека передалось всем остальным. Этой заразительностью оно опаснее жестокости: зло очевидно, и его осуждают, человеческая природа бунтует против него, а вот безразличие не так легко заметить, как и всякий вирус. Оно редко осуждается, ведь скрывается под маской лицемерия. Его разрушительные последствия проявляются не сразу и не так заметно, зато имеют больший радиус поражения: весь пароход сохранял личину благопристойности, но был уже заражен безразличием.