(кладовая Солнца) 1.Какие образыные определения, изобразительно-выразительные средства дают понять нам, что лес сказочен, заколдован? 2.Как природа понять настроение спорящих детей? 3.Найдите и прочитайте описание Солнца. Как изменяется солнце?
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.
Герасим КАлитка - герой української п'єси І. Карпенка-Карого. Він був жорсоким, жадібним. Гроші - це його основна мета, ціль. Він шукає у всьому тільки вигоду. Син Герасима- Роман хотів одужитися з наймичкою Мотрею, але Калитка не бачив жодної користі у цьому , тому вирішив одружити сина з донькою Пузиря. Пузир - заможний сусід Калитки. Герасим більше шкодував коней ніж жінки, бо навіть тоді, коли Параска хотіла поїхати з Мотрею до церкви - відмовив. Він уже згубився духовно, а все ж може змінитися. Та невідомо чи зможуть пробачити йому рідні? (Також недавно вивчили цю тагікомедію 8 клас)
Жестокость проявляют дети по отношению к своей однокласснице Марго. Они живут на Венере, где день и ночь идет дождь, и только раз в семь лет на два часа показывается солнце. Но дети еще никогда не видели его и не верят, что оно существует.
А Марго прилетела с Земли. Она помнит солнце, она знает, какое оно теплое и ласковое, и тоскует без солнечного света. И вот постепенно дети невзлюбили ее. Почему она не такая, как все, почему бледная и худая, почему не играет с ними и почти всегда молчит? И, главное, она помнит солнце, «большое, как медяк», жаркое, «как огонь в очаге». Она видела его, а они нет. И этого дети не могут простить Марго, поэтому все ее рассказы о солнце считают неправдой. Накануне долгожданного момента — появления солнца на небе Венеры ребята запирают Марго в темный чулан и забывают о ней. Они бегают, играют, резвятся в лучах солнца, тянут руки к золотому сиянию, наслаждаются счастьем, которого никогда не испытывали. И только когда солнце исчезает и все снова погружается в мрак и холод, они вспоминают о Марго. Дети испытывают такой стыд, что не смеют посмотреть в глаза друг другу.
Объяснение:
тут чуть чуть больше ну да ладно